Вице-губернатор Александр Говорунов стал клиентом "Ленэнерго"


ГТРК "Санкт-Петербург"

Чиновник пообщался с посетителями, работниками и даже сам побывал на месте клиента. Как уверяют в "Ленэнерго", теперь процедура "получения киловатт" стала проще и проходит быстрее. Обслужить в новом центре еже

Вице-губернатору Петербурга Александру Говорунову сегодня показали, как работает новый клиентский центр "Ленэнерго". Он открылся в конце прошлого года на улице Красного Текстильщика. Чиновник пообщался с посетителями, работниками и даже сам побывал на месте клиента.

Как уверяют в "Ленэнерго", теперь процедура "получения киловатт" стала проще и проходит быстрее. Обслужить в новом центре ежедневно могут более полутысячи человек. К тому же, открыто единое окно "Ленэнерго" и "Петербургской сбытовой компании". Еще одно новшество — заявку на присоединение можно подать и по телефону.

Александр Говорунов опробовал эту услугу и остался доволен. Несмотря на то, что в "Ленэнерго" обещают подключать к своим сетям быстрее даже отведенных нормативов, за компанией значится солидный долг по невыполненным договорам. Таких более 30 тысяч. И некоторые из них тянутся еще с 2001 года. И вот теперь в компании обещают всё исправить до конца года. Сейчас проводят ревизию документов и постепенно выполняют обязательства.