ТПУ "Ботанический сад" построят через три года

Строительство транспортно-пересадочного узла "Ботанический сад" планируют завершить через три года. В его состав войдут жилые дома, офисы, гостиницы и апартаменты. Но главное – это связка метро, крупных автомагистралей, наземного общественного транспорта и железной дороги.

Строительство транспортно-пересадочного узла "Ботанический сад" планируют завершить через три года. В его состав войдут жилые дома, офисы, гостиницы и апартаменты. Но главное — это связка метро, крупных автомагистралей, наземного общественного транспорта и железной дороги.

При выходе из станции метро "Ботанический сад" трудно не заметить козырьки железнодорожной платформы. Это и есть один из самых амбициозных проектов российской столицы последних лет — Московская кольцевая железная дорога.

Это не просто станция, а часть транспортно-пересадочного узла. Из метро можно будет пересесть на электричку или автобус. На первом этапе для этого нужно будет подняться наверх. Однако в будущем сделают подземный переход. ТПУ "Ботанический сад" будет готов через три года. В разработке принимали участие ведущие японские архитекторы. Появятся современные развязки, подземные парковки и быстрые переходы из одной части комплекса в другую.

"Поскольку это коммерческая недвижимость — большой торговый и офисный центр, — здесь предусматривается достаточное большое количество рабочих мест. Мы полагаем, что в этом районе появится до 8 тысяч новых рабочих мест", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" генеральный директор компании-застройщика Андрей Грудин.

Уже этой осенью по МКЖД поедут первые пассажиры. Испытания новых составов — уже в июне. Железнодорожники обещают: не будет слышно даже стука колес.

"К 1 мая будут уложены все три пути. Дальше идет надстройка и соединение двух частей платформы", — поясняет начальник производственного отдела группы заказчика ОАО РЖД Евгений Уткин.

Хлопот строителям добавил газопровод. Его пришлось выносить за пределы площадки, а все работы — согласовывать с Московским метрополитеном.

Расчет делался и на дорожные развязки. Ведь борьба с пробками — это тоже одна из основных задач транспортно-пересадочного узла.

"Там еще пойдет участок Северо-Восточной хорды. То есть связка автомобильных дорог в районе Ботанического сада будет обеспечена за счет хорды. Это проект очень высокого уровня, который, я считаю, будет достойным украшением Москвы и Северо-Восточного округа", — подчеркивает заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.