Киножурнал "МУЛЬТ в кино" отметил первый день рождения

Журнал "МУЛЬТ в кино" отметил годовщину работы в российском кинопрокате. 9 апреля в "КАРО Sky 17" прошел специальный показ 28-го выпуска. Организаторы устроили настоящий детский праздник, и юные поклонники мультфильмов смогли сфотографироваться с любимыми персонажами и принять участие в играх.

Журнал "МУЛЬТ в кино" отметил годовщину работы в российском кинопрокате. В этот день, 9 апреля, в "КАРО Sky 17" прошел специальный показ 28-го выпуска. Кроме того, организаторы устроили настоящий детский праздник, и юные поклонники мультфильмов смогли сфотографироваться с любимыми персонажами и принять участие в играх.

За год киножурналу удалось собрать впечатляющую аудиторию – выпуски в общей сложности посмотрели более 800 тысяч зрителей, причем многие из детей увидели мультфильмы в кинотеатре впервые в жизни. Киножурнал за это время стал семейной традицией, благодаря которой дети и их родители первыми смотрели новые эпизоды российских мультсериалов.

"Уже сейчас, спустя год после старта нашего проекта, могу с уверенностью сказать, что "МУЛЬТ в кино" воспитал новое поколение маленьких кинозрителей. Для них "МУЛЬТ в кино" — это не просто мультфильмы, которые они с большим удовольствием пересматривают потом на нашем телеканале, это особая, ранее незнакомая атмосфера: с удобными креслами, большим экраном и профессиональным звуком, первое знакомство с кинематографом. И, конечно, маленьких зрителей привлекает в "МУЛЬТ в кино" возможность увидеть все самое новое: не только свежие эпизоды любимых сериалов, но и премьеры мультфильмов", — рассказала главный редактор телеканала "МУЛЬТ", генеральный продюсер проекта "МУЛЬТ в кино" Татьяна Цыварева.

Зрители киножурнала за этот год первыми увидели такие мультипликационные новинки, как "Волшебный фонарь", "Тима и Тома" и "Планета Ай". Именно "МУЛЬТ в кино" в августе прошлого года первым показал заключительную серию второго сезона популярного российского анимационного сериала "Маша и Медведь", а чуть позже — премьерный эпизод третьего сезона — "На круги своя".

"Каким бы ни был популярным фильм, он за 6-12 недель практически уйдет из проката, а "МУЛЬТ в кино", обновляясь каждые две недели, и через год после старта расширяется на новые кинотеатры, показывая наработку на сеанс вровень с рынком, либо, что чаще, лучше рынка. По времени стабильной работы в прокате "МУЛЬТ в кино" уже вошел в исторический топ главных хитов кинопоказа", — отметил генеральный продюсер проекта "МУЛЬТ в кино" Иван Кудрявцев.

С этого года журнал зазвучал объемно, в формате 5.1, который позволяет создать для зрителя полноценный эффект присутствия.

"На мой взгляд, глобальная социальная функция проекта — приучить совсем юную аудиторию зрителей к посещению кинотеатров всей семьей. Во многом благодаря "МУЛЬТ в кино" мы будем уходить от той ситуации, которая складывается сейчас среди тинейджеров, ведь они большую часть своей жизни проводят в Интернете", — заметил управляющий директор компании Rentrak, занимающейся измерениями показателей кинорынка в России и по всему миру, Роман Исаев.

В августе 2015 года к показам киножурнала присоединились региональные киносети и кинотеатры. Сейчас "МУЛЬТ в кино" можно увидеть во всех крупнейших сетях ("КАРО фильм", "Киномакс", "Синема стар", "Люксор", "Формула кино", "Синема парк", "Монитор", "Пять звезд"). Серии киножурнала вошли в репертуар более 300 кинотеатров по всей стране.

"Прошло то время, когда необходимо было объяснять кинотеатрам, что такое "МУЛЬТ в кино", и доказывать, что проект интересен зрителю. Опыт и федеральных киносетей, и независимых кинотеатров показал, что киножурнал занял свою нишу, привлекая в залы новых постоянных зрителей", — заявил генеральный директор дистрибуционной компании MVK Павел Смирнов.

Сразу после старта проекта "МУЛЬТ в кино" вырвался в лидеры на российском рынке по зрительской наработке на час. Сейчас показатель держится на уровне порядка 30 зрителей в час, опережая все полнометражные фильмы текущего репертуара.

Обратная связь со зрителями киножурнала осуществляется посредством опросов, которые за этот год Институт современных медиа МОМРИ провел два раза. Первый практически сразу после премьеры "МУЛЬТ в кино" показал, что 93 процента зрителей довольны форматом, хронометражем и самими мультфильмами. Второе исследование показало, что число зрителей, которым понравился киножурнал, выросло до 97 процентов.

"Подавляющее большинство зрителей (84 процента) планирует поход на "МУЛЬТ в кино" заранее. 95 процентов сходивших на "МУЛЬТ в кино" хотели бы привести на него своих детей еще. Более того, за это время у проекта появилась своя постоянная аудитория — так, из зрителей 26-го выпуска "МУЛЬТа в кино" 57 процентов пришли смотреть детский киножурнал не в первый раз", — сообщил директор Института современных медиа МОМРИ Кирилл Танаев.

В новый, 28-й, выпуск "МУЛЬТ в кино" вошли свежие эпизоды таких российских мультсериалов, как "Бумажки", "Лунтик и его друзья", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Ми-Ми-Мишки", "Белка и Стрелка. Озорная семейка", "Волшебный Фонарь" и "Ангел Бэби". Премьера выпуска состоялась в кинотеатре "КАРО Sky 17". Перед просмотром мультфильмов дети смогли сфотографироваться с любимыми мультипликационными персонажами, принять участие в играх и попробовать сказочные сладкие угощения.

"КАРО Sky 17" открылся в марте 2015 года. В кинотеатре 17 залов, которые занимают площадь более 10 тысяч квадратных метров и могут одновременно вместить до четырех тысяч человек. Расположен "КАРО Sky 17" на территории самого большого торгового центра Европы "Авиапарк".