Реконструкция Каширки завершилась открытием развязки на МКАД

Долгожданная новость для автомобилистов: открыто движение по новой развязке на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Построены сразу четыре эстакады и тоннель, так что теперь потоки машин на вылетной магистрали и кольце не тормозят друг друга.

Долгожданная новость для автомобилистов: открыто движение по новой развязке на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Построены сразу четыре эстакады и тоннель, так что теперь потоки машин на вылетной магистрали и кольце не тормозят друг друга.

Проскочив съезд, автомобилисты спешно разворачиваются и под сигналы клаксонов прибавляют скорость, чтобы с ветерком прокатиться по свободной дороге. Новая развязка открылась на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Еще утром на поворот здесь выстраивались километровые очереди. Теперь все изменится.

Новая развязка здесь была действительно необходима. Старые "клеверные" съезды уже давно устарели и не справлялись с плотным потоком машин. Они останутся как дополнительные. В результате пропускная способность этого транспортного узла увеличится как минимум на 30%.

"Это долгожданный объект. Я надеюсь, что его запуск значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла, улучшит движение на МКАД, движение в сторону Домодедова и в целом улучшит транспортную ситуацию в этом районе", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Новая развязка представляет собой четыре уровня эстакад. Это направленные съезды, которые разделят потоки автомобилей. Теперь автомобилисты, которые съезжают с МКАД, не будут пересекаться с теми, кто заезжает на кольцо. А значит, и пробок станет меньше.

Длина эстакады №1 — почти 900 метров. По ней автомобилисты, которые движутся из области, могут выехать на внутреннюю сторону МКАД. По зеркальному принципу построили вторую эстакаду — для тех, кто поворачивает на МКАД из центра. Кроме того, здесь еще возвели тоннель длиной 130 метров, а также реконструировали пешеходный переход. Весь комплекс сооружений построен в рекордно сжатые сроки — всего за два года. При строительстве инженеры столкнулись с рядом трудностей: пришлось перекладывать коммуникации и переносить линии электропередачи.

"Мы перестраивали линии электропередач, перекладывали десятки километров сетей связи, водопровод, водосток и так далее", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" директор департамента дорожно-мостового строительства компании-генподрядчика Кирилл Ракчеев.

Новая развязка — завершающий этап в реконструкции Каширского шоссе. За последние пять лет на нем построили развязки на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, обустроили десятки километров полос общественного транспорта. Этим летом работы завершатся благоустройством и озеленением территории — рядом с развязкой высадят две тысячи деревьев и кустарников.