Gucci разрешили продавать подарки для умерших со своим лого


EPA

Представители итальянского модного дома Gucci извинились перед несколькими гонконгскими магазинами, которые продавали традиционные бумажные изделия с логотипом фирмы для подношения умершим близким. Ранее европейцы пришли в шок от таких действий азиатов.

Представители итальянского модного дома Gucci извинились перед несколькими гонконгскими магазинами, которые продавали традиционные бумажные изделия с логотипом фирмы для подношения умершим близким. Ранее европейцы пришли в шок от таких действий азиатов, сообщает британская телерадиокомпания BBC.

Согласно народным китайским традициям, у могил покойных предков следует помещать бумажные копии различных объектов материального мира – домов, предметов роскоши, денег, украшений. Во время праздника поминовения усопших Цинмин эти изделия принято сжигать.

Ранее сообщалось, что в апреле представители Gucci потребовали у гонконгских магазинов ритуальных товаров прекратить продажу бумажных копий сумочек популярного бренда. Однако несколько недель спустя европейцы сменили гнев на милость.

Представители Gucci опубликовали официальное письмо, в котором извинились перед продавцами ритуальных товаров с собственным логотипом. Итальянцы добавили, что глубоко уважают традиционные аспекты китайской культуры, в том числе, похоронные.