Сергей Собянин: город ищет новый стиль

"Рыбную неделю" наряду с такими фестивалями как "Московское варенье" и "Московская весна" решено объединить под одним общим брэндом – "Московские сезоны". Как рассказал столичный мэр Сергей Собянин в интервью программе "Вести-Москва" и телеканалу "Москва 24", город ищет новый стиль.

"Рыбную неделю" наряду с такими фестивалями как "Московское варенье" и "Московская весна" решено объединить под одним общим брэндом — "Московские сезоны". Как рассказал столичный мэр Сергей Собянин в интервью программе "Вести-Москва" и телеканалу "Москва 24", город ищет новый стиль. И каждое время года будет отмечаться особыми тематическими ярмарками. Причем местом проведения будут не только парки и эксклюзивные площадки, но и центральные улицы и площади.

"Постепенно мы нащупываем новый стиль города, когда не только в парках, не только в концертных залах, но и на площадях, на улицах появляется новый стиль жизни: оформленные улицы, мастер-классы, концерты — такая "движуха". Мы хотим, чтобы вся культурная, общественная, социальная жизнь была не где-то в специально отведенном месте, а везде — на центральных, окружных площадках города. Таким образом, мы получаем новый стиль жизни Москвы, когда город постоянно будет оформлен достаточно празднично и комфортно для горожан, чтобы люди могли приходить, общаться, улыбаться, участвовать в каких-то конкурсах, мероприятиях. Это, мне кажется, было бы очень полезно для Москвы, очень востребовано", — считает мэр.