Использование символа ВОВ в рекламе обернулось делом


ГТРК "Южный Урал"

Антимонопольщики разбираются с непатриотичной рекламой.

Управление Федеральной антимонопольной службы в Челябинской области разбирается в деле об оскорбительной для ветеранов рекламе, сообщает корреспондент ГТРК "Южный Урал".

Напомним, скандал разгорелся из-за объявления, в котором использовался один из символов Великой Отечественной войны – плакат "Родина-мать зовет!". В рекламе предлагалась установка воздушного газового отопления. "Информация содержит признаки ненадлежащей рекламы, поскольку рекламирование услуг коммерческой организации с использованием исторического образа может принижать значимость известных исторических событий и памятных лет, являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов", – рассказали в ФАС.

В результате ведомство постановило, что был нарушен закон о рекламе, возбуждено административное дело. Компании грозит крупный штраф.