"Цифровое телевидение" займется экспортом российских мультфильмов в Китай

Российский экспортный центр, Институт развития интернета (ИРИ), медиа-компании LeEco и "Цифровое телевидение" подписали с китайским медиагигантом LeEco меморандум о продвижении российского медиа-контента на китайский рынок.

Российский экспортный центр, Институт развития интернета (ИРИ), медиа-компании LeEco и "Цифровое телевидение" подписали с китайским медиагигантом LeEco меморандум о продвижении российского медиа-контента на китайский рынок.

Договор предусматривает дистрибуцию контента через платформу LeEco (аудитория свыше 800 миллионов человек в месяц). Подбором и агрегированием видеоконтента займется ЦТВ.

По словам председателя совета директоров ЦТВ Дмитрия Медникова, сотрудничество начнется в области детских мультфильмов. "Скорее всего, начнем с мультипликационного контента, поскольку адаптация детского контента в силу специфики аудитории — самый простой путь, чтобы это сотрудничество начать", — пояснил он.

Как сообщает "Интерфакс", также создана рабочая группа "Интернет+ Китай", в задачи которой будет входить поддержка экспорта российских продуктов на китайский рынок и привлечение китайских инвестиций в Россию. Ее возглавили управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Также в группу вошли представители AliExpress, Baidu, JD.com, Huawei и других китайских компаний, и менеджеры РЭЦ, "Сигнал-Медиа", "Авиастар-ТУ".