Тема:

Катастрофа самолета EgyptAir 7 лет назад

Пропажа самолета: жители одного из греческих островов видели вспышку в небе

Свидетели на греческом острове видели рано утром вспышку огня в небе. В Средиземном море сейчас ведутся поиски пропавшего с экранов радаров лайнера А320 авиакомпании EgyptAir. Он следовал из Парижа в Каир. В поисковой операции участвуют ВВС АРЕ и корабль египетских ВМС.

Свидетели на греческом острове видели рано утром вспышку огня в небе. Об этом сообщил телеканал "Аль-Арабия". В Средиземном море сейчас ведутся поиски пропавшего с экранов радаров лайнера А320 авиакомпании EgyptAir. Он следовал из Парижа в Каир. В поисковой операции в районе предполагаемого падения лайнера участвуют ВВС АРЕ, а также корабль египетских ВМС, передает ТАСС.

Как сообщили в EgyptAir, А320 исчез с радаров, когда находился в 280 километрах от египетского побережья. Лайнер, как полагают власти Египта, упал в Средиземное море. Впрочем, официального подтверждения факта крушения — из Египта или Франции — пока не поступало.

Известно, что на борту лайнера, по уточненным данным, находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа. Это граждане 12-ти государств, в основном, Египта и Франции. Россиян на борту упавшего самолета не было.

По некоторым данным, последний раз пилоты выходили на связь, спустя 20 минут после входа в воздушное пространство Греции, передает "Россия 24". Самолет должен был сесть в Каире примерно четыре часа назад.

Если бы лайнер по-прежнему был в воздухе, то полностью выработал бы топливо. Сайты, которые отслеживают статус полета, сообщают, что перед тем, как исчезнуть с радаров, самолёт снизился до высоты в несколько сотен метров.

Авиакомпания, которой принадлежит лайнер — создала экстренный штаб. К поискам в Средиземном море подключилась военная авиация Каира и Афин. Спасатели уже прибыли на предполагаемое место крушения.

Министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи — экстренно прервал визит в Саудовскую Аравию и возвращается на родину. По данным перевозчика, пропавший лайнер был выпущен в 2003-м году, пилоты были опытные, сигналов бедствия экипаж не подавал.