Три фактора роста с картой для бизнеса

Все больше компаний малого бизнеса становятся клиентами Альфа-банка после выпуска карты "Альфа-Cash Ультра", позволяющей круглосуточно не только снимать и вносить наличные на счет фирмы, но и расплачиваться за товары и услуги.

Все больше компаний малого бизнеса становятся клиентами Альфа-банка после выпуска карты "Альфа-Cash Ультра", позволяющей круглосуточно не только снимать и вносить наличные на счет фирмы, но и расплачиваться за товары и услуги. Предприниматели оценили удобство работы с банком – скорость оборота средств компаний выросла в разы, а расходы снизились.

Альфа-Банк первым обеспечил круглосуточный доступ малого бизнеса к расчетному счету для получения и внесения наличных через банкоматы.

Конкуренты Альфа-Банка также стали предлагать такую услугу компаниям малого бизнеса, но они уступают либо по стоимости обслуживания, либо по гибкости сервиса, либо по сети банкоматов.

Карта "Альфа-Cash Ультра" привязана прямо к расчетному счету компании, и избавляет от необходимости предварительно заказывать наличные и подстраиваться под время работы отделения банка.

Также это отличная замена классическим инкассаторам: можно запретить снятие наличных по карте "Альфа-Cash Ультра", и тогда сотрудники, например, торговой точки, смогут с помощью карты сами в любое время вносить выручку на счет.

Если у компании 10 торговых точек, то она может получить карту для каждой торговой точки. И тогда по окончании рабочего дня представитель каждой точки будет идти к ближайшему банкомату, чтобы внести выручку на расчетный счет. Это удобно и для сервисных компаний, рабочий день которых ненормирован, например, рынка бытового ремонта.

Также карта поможет компании сэкономить на снятии наличных, так как ей можно без комиссии оплачивать небольшие хозяйственные расходы.

Успешность бизнеса зависит от скорости расчетов

Компания "ВС Ритейл Рус МСК", работающая под брендом VIPceiling, являющейся одним из крупнейших игроков на российском рынке натяжных потолков, имеет более 20 карт "Альфа-Cash Ультра" только в одной столице. В основном, сотрудники по ним сдают выручку. "Наша компания занимается розничной продажей и установкой натяжных потолков, — отмечает Андрей Воронский, директор по развитию компании VIPceiling. – Сейчас у нас большая сеть офисов продаж по всей России, и для удобства клиентов мы активно продвигаем услугу хоум-менеджер: это оформление и оплата заказа на дому в любое удобное время. Поэтому наши сотрудники принимают оплату за потолки и в 20-00 и в более поздние часы. Для оперативного запуска в работу заказов наш сотрудник инкассирует денежные средства, которые он получает от клиентов, через карту "Альфа-Cash Ультра" в любом банкомате Альфа-Банка".

И здесь можно выделить три плюса, которые помогают в бизнесе.

Во-первых, это очень удобно — денежные средства мгновенно поступают на расчетный счет компании, благодаря этому временной интервал от принятия оплаты от клиента до поступления их на счет снижается с 2-3 дней до 3-4 часов.

Во-вторых, это дополнительная экономия на инкассаторских услугах.

И в-третьих, снижается объем денежных средств, который накапливается у сотрудников, заключающих договоры на дому. Сдавать выручку на счет можно после каждого визита к клиенту — это позволяет широкая сеть банкоматов ", — отмечает Воронский.

Карта вовлеченности в благотворительность

Кроме того, с марта 2016 г. все новые карты Альфа-Банка становятся аффинити-картами: с каждой покупки в торговой точке банк будет из своего дохода переводить 0,39% в фонд "Линия Жизни" на лечение тяжело больных детей. При этом с карты списывается лишь сумма покупки, а помощь фонду направляется из собственных средств банка.

Собранные средства позволят проводить в среднем одну-две дорогостоящих хирургических операции в месяц. Это первая на рынке карта для ИП и юридических лиц, которая позволяет малому бизнесу помогать маленьким согражданам, совершая свои обычные расчеты.