Напротив посольства США в Москве будут продавать патриотические товары


Вячеслав Прокофьев/ТАСС

В Москве 26 мая откроют первый магазин "Армия России", в котором будут продавать товары отечественного производства с патриотической символикой. Об этом сообщила компания "Военторг", подведомственная Министерству обороны РФ.

В Москве 26 мая откроют первый магазин "Армия России", в котором будут продавать товары отечественного производства с патриотической символикой. Об этом сообщила компания "Военторг", подведомственная Министерству обороны РФ.

Магазин расположен по адресу Новинский бульвар, дом 18 – напротив посольства США, уточняет "Интерфакс".

В "Армии России" будут продавать более 200 видов товаров, рассчитанных, как пояснили в "Военторге", как на военную, так и на гражданскую аудиторию. "Это несколько фирменных линеек одежды под брендами "Армия России" и "Вежливые люди", а также комплекты настоящей военной формы нового образца и товары повседневного армейского спроса", — сказано в сообщении компании.

Магазин также предлагает покупателям товары для детей – в частности, модную линейку детской одежды под названием "Вежливые мишки". Ее специально для "Армии России" разработало дизайн-бюро "Военторга".

"Отдельное место в новом магазине отведено наручным мужским часам. На специальном стенде впервые будет представлена коллекция фирменных часов "Армия России", а также линейка хронографов "СМЕРШ", выполненных в стилистике 1940-х годов", — подчеркнули в компании.

В день открытия магазина всем покупателям обещают скидки.

Стоит отметить, что магазины "Армия России" уже появились в ряде регионов, в частности – в Туле и в подмосковном Ногинске-9. 5 июня магазин распахнет свои двери в Воронеже, а затем подобные заведения появятся в Санкт-Петербурге, Севастополе, Новосибирске, Сочи, Краснодаре, Калининграде, Ростов-на-Дону и Владивостоке.

"Концепция каждого магазина предполагает создание общности людей, для которых бренд "Армия России" является своеобразным поведенческим и моральным ориентиром, – отмечают представители "Военторга". –Предполагается, что вокруг каждого магазина сформируются молодежные сообщества, ориентированные на патриотические ценности".