По центру Лондона проехался хомякомобиль. Огромный пушистый механический хомяк кружил по улицам британской столицы на радость горожанам и туристам, которые успели наделать фотографий с ним, чтобы потом выложить в соцсети.
Standard addition to this morning's session 👽 pic.twitter.com/wQ0n27bToE
— Tome Levi (@TomeLevi) 26 мая 2016 г.
"Кто потерял огромного хомяка в Кенсингтоне?" – поинтересовалась у интернет-аудитории одна из очевидцев.
Urmmmm... Anyone lost a giant hamster in Kensington? 😂🙈 pic.twitter.com/APMFDva3li
— Emily Knott (@em_knott) 26 мая 2016 г.
Пользователи предположили, что по улицам разъезжало детище какого-то безумного изобретателя, а может быть, под видом хомяков-роботов на Землю вторглись пришельцы.
Впрочем, все оказалось прозаичнее. Как пишет Mashable, хомяк оказался частью рекламной кампании автосервиса Kwik Fit. Грызун по кличке Джаффа стал символом предприятия. Это связано с историей о том, как мастера достали живого хомячка, застрявшего в автомобиле одного из клиентов.
From humble beginnings to taking London by storm...here's #Jaffamobile's story from beginning to end!https://t.co/sE8KC5vRU8
— Kwik-Fit (@Kwik_Fit) 26 мая 2016 г.
"Почему все рекламные кампании не могут проходить при участии гигантских управляемых хомяков?" – задались вопросом в редакции Mashable.