Тема:

Катастрофа самолета EgyptAir 7 лет назад

Airbus предлагает катапультировать черные ящики при катастрофе

Новую технологию для черных ящиков предложила компания Airbus после крушения самолета EgyptAir над Средиземным морем. Европейский производитель самолетов предлагает использовать катапультируемые при катастрофе самописцы.

Новую технологию для черных ящиков предложила компания Airbus после крушения самолета EgyptAir над Средиземным морем. Европейский производитель самолетов предлагает использовать катапультируемые при катастрофе самописцы.

"Если бы у нас были катапультируемые черные ящики, было бы намного проще их искать", — привел ТАСС слова вице-президента Airbus по инженерному обеспечению.

Катапультируемые черные ящики при крушении будут отделяться от хвостовой части самолета и оставаться на поверхности воды, подавая сигнал бедствия. Это устранит одну из проблем: необходимость ведения затруднительных поисков на глубине.

19 мая 2016 года в Средиземное море упал лайнер египетской компании. Самолет А320 выполнял рейс MS804 из Парижа в Каир. Воздушное судно исчезло с экранов радаров примерно в 120 километров от Александрии примерно за 35 минут до предполагаемой посадки в каирском аэропорту. Обломки лайнера были обнаружены в районе греческого острова Карпатос.

На борту самолета находились 66 человек. Это граждане 12 стран мира, включая Францию и Египет. По предварительным данным, к катастрофе могли привести ошибочные действия пилотов, среагировавших на ложный сигнал о задымлении.

Поиски ботовых самописцев ведутся на морском дне. 31 мая для этого в район крушения прибыл французский специализированный исследовательский корабль Laplace, названный в честь французского физика, механика, математика и астронома Пьера-Симона Лапласа.