Палач в белом халате: украинский врач рассказал, что делал с ополченцами

Шокирующие признания с Украины. В эфире одного из телеканалов страны врач, работавший в реанимации на территории ДНР, признался, что когда на стол к нему попадал раненый ополченец, он поступал с ним, как поступают с врагом. Сейчас этот человек гордится всем, что сделал и работает по специальности.

Шокирующие признания с Украины. В эфире одного из телеканалов страны врач, работавший в реанимации на территории ДНР, признался, что когда на стол к нему попадал раненый ополченец, он поступал с ним, как поступают с врагом. Сейчас этот человек находится в юрисдикции Киева, гордится всем, что сделал и снова работает по специальности. Кстати, программа, в которой он давал свое интервью, была приурочена к дню медицинского работника.

В прямом эфире украинского телеканала Чернов рассказывает подробности убийств. Как он, реаниматолог, инъекцией отправлял на тот свет раненых ополченцев. Вводил смертельную дозу и ждал — пациент уже не проснется. Это он называл подвигом. И теперь геройски рассказывает на всю страну — в преддверье дня медицинского работника.

"При желании человека можно убить незаметно. И доказать, что человек был убит медикаментами. Это будет или сердечный приступ, или инсульт. Дышал, дышал, а потом не захотел дышать. Максимальное нанесение вреда вражеским пациентам", — говорит врач-реаниматолог Чернов.

На лице — улыбка. Рассказывает, как запрещал докторам оказывать помощь пленным. Призывал отказаться от клятвы Гиппократа и служить фашистскому украинскому строю, как немецкий доктор Менгеле, который ставил опыты на узниках Освенцима, уничтожив десятки тысяч человек.

"Я наносил вред тем, что лежит. Три кровоостанавливающих — я использую худшее из них. Я уговариваю, с целью агитации, коллег делать также. Дай Бог, у них представится такая возможность. Ушивают самым дешевым шовным материалом, чтобы расползлись, пока довезут", — сообщает Чернов.

Однажды он принципиально отказался помочь женщине из Краматорска — не военной, простой, мирной жительнице, доставленной в больницу с ранением. Предлог все тот же: "сепаратистам не помогаем." При этом, все личные данные и диагнозы пациентов Чернов каждый раз отправлял по электронной почте в СБУ.

"Минимальная помощь вражеским пациентам и то, если есть выгода украинской стороне, если он может быть источником информации", — с гордостью говорит он.

В Енакиево, где врачевал Чернов, его называли полусумасшедшим доктором. Сначала он призывал к жестоким убийствам домашних животных, теперь — к убийствам людей. На сайтах, где он размещал свою пропаганду, регистрировался под ником "Утилизатор". Как-то не вяжется с миролюбивой профессией врача.

"Во время войны к нам поступали украинские солдаты, мы их оперировали. Никто не умер. Слышать такое от врача, который лечил больных, противоестественно", — говорит ординатор Донецкого института неотложной и восстановительной хирургии Игорь Шаповалов.

Но мировая общественность не придала значения этому шокирующему интервью врача-убийцы. Видимо, такие признания уже никого не удивляют. На Украине это норма. Так на Майдане добивали беркутовцев, и так же заживо сжигали в одесском доме профсоюзов. Те, кто это делал, на свободе и занимают высокие посты.