В оргкомитеты столичных гастрономических фестивалей пригласят ресторанных критиков

В оргкомитеты гастрономических фестивалей столичные власти будут приглашать бизнесменов и ресторанных критиков. Об этом сообщил глава департамента торговли Алексей Немерюк, который обсуждал с рестораторами, как сделать праздники стрит-фуда еще интереснее для москвичей и туристов.

В оргкомитеты гастрономических фестивалей столичные власти будут приглашать бизнесменов и ресторанных критиков. Об этом сообщил глава департамента торговли Алексей Немерюк, который обсуждал с рестораторами, как сделать праздники стрит-фуда еще интереснее для москвичей и туристов. Именно на туризме город зарабатывает во время фестивалей. Так, за первые три дня праздника "Московское мороженое" его гости съели около 20 тонн прохладительного лакомства.

"Конечно же, пользуются спросом наши традиционные, многими любимые сорта — "Лакомка", пломбир. Но покупают и другие, оригинальные сорта, которые присутствуют на площадках, как московских так и региональных производителей. Например, черное мороженое или мороженое с беконом люди охотно берут, открывают для себя какие-то новые вкусы", — отметил в интервью программе "Вести-Москва" Алексей Немерюк.

Рекордсменом продаж мороженого стала площадь Революции — более 3,5 тонн. По мнению организаторов, такому успеху фестиваля способствовала жаркая погода.