ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" создали Национальный рекламный альянс

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. Учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25 процентов долей.

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. Учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25 процентов долей.

На базе компании "Национальный рекламный альянс" будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Генеральным директором "Национального рекламного альянса" стал Оганес Соболев.

В Совет директоров "Национального рекламного альянса" вошли представители учредителей – генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время — в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей.

Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.

"Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", – прокомментировал создание новой компании генеральный директор Национального рекламного альянса Оганес Соболев.