Фильм американского режиссера Майкла Мура "Куда бы еще вторгнуться" (Where To Invade Next) стал одной из самых успешных картин на iTunes. Судя по статистике, опубликованной агентством Associated Press, с 18 по 24 июля лента заняла первое место по числу скачивания среди независимых картин. В общем рейтинге фильмов эта лента оказалась на шестом месте.
Об успехе сам Майкл Мур рассказал в "Твиттере". "Для нас это уже четвертый месяц на iTunes. По данным AP, "Куда бы еще вторгнуться" стал первым среди всех независимых фильмов и шестым среди всех картин", — написал он.
In our 4th month on iTunes, the AP reports "Where To Invade Next" is #1 of all indie films & #6 for ALL movies: https://t.co/17PAE23NOU
— Michael Moore (@MMFlint) 3 августа 2016 г.
Сколько раз пользователи iTunes скачали эту картину, не уточняется, однако известно, что "Куда бы еще вторгнуться" стал самым популярным фильмом Мура на этом сервисе. В сетевом магазине Apple она появилась в апреле, а в мае ее можно было купить уже на DVD-дисках и в формате Blu-ray.
Фильм Мура вышел в свет 10 сентября 2015 года: премьера прошла на Международном кинофестивале в Торонто. В феврале текущего года фильм вышел в широкий прокат в США, а российская премьера состоялась на Московском международном кинофестивале. Ожидается, что осенью фильм можно будет посмотреть уже и в российских кинотеатрах, передает ТАСС.
"Куда бы еще вторгнуться" – документальная картина, в которой Мур выступает в роли "захватчика". Он путешествует по разным странам, таская с собой американский флаг, и стремится "похитить" там идеи, которые можно было бы применить в США. Его путь пролегает через разные страны от Туниса до Норвегии.
Автор и герой картины не просто втыкает повсюду американский флаг, но и беседует с жителями разных стран о том, как им живется. И приходит к выводу, что жители некоторых государств живут лучше, чем граждане США. В частности, он отмечает, что итальянцам выплачивают тринадцатую зарплату, а французы платят меньше налогов, чем американцы, и точно знают, на что власти тратят эти деньги.