Минобороны: ВКС не бомбили Аль-Кватерджи

Сообщения СМИ о нанесении воздушного удара по району Аль-Кватерджи в сирийском Алеппо — дезинформация, заявляют в Минобороны РФ. Самолеты ВКС никогда не работают по целям, находящимся в черте населенных пунктов, сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Сообщения СМИ о нанесении воздушного удара по району Аль-Кватерджи в сирийском Алеппо — дезинформация, заявляют в Минобороны РФ. В западных СМИ появились сообщения о нанесении вечером в среду, 17 августа, воздушного удара по району Аль-Кватерджи.

Самолеты ВКС никогда не работают по целям, находящимся в черте населенных пунктов, сказал журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что это касается и упомянутого западными СМИ района города Алеппо "Аль-Кватерджи". Он непосредственно примыкает к двум недавно открытым в рамках российской гуманитарной операции коридорам для безопасного выхода местных жителей, передает ТАСС.

Конашенков заявил, что офицеры мониторинговых групп российского Центра примирения находящиеся в центре Алеппо, ежедневно фиксируют в данном районе обстрелы террористами из самодельных реактивных установок залпового огня и артиллерии. Они простреливают все дороги, улицы и жилые дома, находящиеся рядом с гуманитарными проходами, — сказал представитель Минобороны.

Он считает, что это делается для срыва любых попыток получения медицинской и другой помощи жителями восточных кварталов Алеппо. Они, фактически, находятся у боевиков в заложниках.

Ведущие западные СМИ опубликовали накануне материалы с видеокадрами и фотографиями спасения пятилетнего мальчика по имени Омран из разрушенного здания в блокированном террористами районе "Аль-Кватерджи" города Алеппо. Ссылаясь на "активистов" и "волонтеров" "Медицинского центра Алеппо" издания передавали, что здание было разрушено в результате нанесения вечером 17 августа самолетами ВКС России воздушного удара.

В Минобороны РФ подчеркивают, что характер разрушений показанного западными телеканалами здания во время спасения "мальчика Омрана", говорят о том, что удар был не авиационным боеприпасом, а миной или газовым баллоном, которые в большом количестве применяются там террористами. Его слова подтверждает и то, что в доме напротив, находящемся всего в нескольких метрах, сохранились все стекла на окнах.