На Садовом кольце капитально ремонтируют проезжую часть

На Садовом кольце начался капитальный ремонт проезжей части. Там предстоит обновить дорожное покрытие, заменить люки и ливневые решетки. Как заверяют специалисты, после окончания всех работ покрытие на Садовом кольце станет ровнее, прочнее и опустится примерно на полметра.

На Садовом кольце начался капитальный ремонт проезжей части. Там предстоит обновить дорожное покрытие, заменить люки и ливневые решетки. Укладывать асфальт будут по той же технологии, что и во время реконструкции Тверской, и, как заверяют специалисты, после окончания всех работ покрытие на Садовом кольце станет ровнее, прочнее и опустится примерно на полметра.

С наступлением ночи на Садовом кольце появляются десятки асфальтоукладчиков, самосвалов и катков. Рабочим предстоит заменить асфальт на площади в 126 тысяч квадратных метров. Это площадь 17-ти футбольных полей.

Новый асфальт появится на участке от Малой Дмитровки до Смоленской площади. Пока в районе Садовой Кудринской улицы рабочие укладывают армированную сетку — она укрепляет нижний слой дороги и избавляет от проседания, — в другой части Садового ведется замена люков и ливневых решеток.

"Мы демонтировали плиту, которая пришла в негодность, потом ставим кольцо и меняем люк", — объясняет механизатор погрузчика Сергей Кириллин.

После этого приступают к укладке асфальта. За тем, чтобы он ложился ровно, следит техника. Специальные датчики, которыми оснащен асфальтоукладчик, реагируют на малейшие неровности в дороге. На Садовом кольце асфальт ляжет двойным слоем. Толщина нижнего — 8 сантиметров.

"Сейчас укладываем нижний слой, потом еще верхний будет. Сейчас это крупное зерно а потом будет щебеночно-мастичный асфальт. Такая технология дает дополнительную прочность", — отмечает оператор асфальтоукладчика Александр Гайдук.

Помимо прочности укладка двумя слоями позволит еще и выравнять, как говорят специалисты, геометрию улицы. На некоторых участках рабочим придется снять до 40 сантиметров старого асфальта.

"Понижается уровень проезжей части, так как за годы существования на дороги нанесено до полуметра асфальтобетонного покрытия. Весь лишний асфальт будет снят. Соответственно, отметки дороги станут ниже, дорога приобретает свой исторический вид по отметкам, как она была запроектирована ранее", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ "Автомобильные дороги" Максим Михайлов.

Технология укладки асфальта похожа на ту, что использовали на Тверской, но как уверяют специалисты, полностью перекрывать движение не придется. Когда рабочие перейдут к заливке верхнего слоя , проезд закроют лишь по одной из полос.

После капитального ремонта дороги в столице уже открыто для автомобилистов более 20 улиц. На них наносят дорожную разметку. Работы на Садовом кольце обещают закончить к 1 сентября.