Сервис голосовой оплаты парковки в Москве стал более удобным

Сервис голосовой оплаты парковки стал более удобным. По просьбам водителей сокращена информационная часть автоответчика и улучшена система распознавания речи. Сейчас этот пилотный проект проходит обкатку. В августе новой услугой успели воспользоваться более 4 тысяч автомобилистов.

Сервис голосовой оплаты парковки стал более удобным, сообщают "Вести-Москва". По просьбам водителей сокращена информационная часть автоответчика и улучшена система распознавания речи. Как пояснили в департаменте транспорта, сейчас этот пилотный проект проходит обкатку. В августе новой услугой успели воспользоваться более 4 тысяч автомобилистов. При этом самым популярным способом оплаты парковки остается мобильное приложение. Его выбирают 75% водителей.