Число москвичей, недовольных работой МФЦ, сократилось в 5 раз

За пять лет Москве удалось стать мировым лидером по развитию центров госуслуг. Об этом сообщила руководитель столичных МФЦ Елена Громова. По ее словам, за последнее время количество жалоб на центры "Мои документы" сократилось в пять раз. Подавляющее большинство москвичей довольны их работой.

За пять лет Москве удалось стать мировым лидером по развитию центров госуслуг. Об этом сообщила руководитель столичных МФЦ Елена Громова. По ее словам, за последнее время количество жалоб на центры "Мои документы" сократилось в пять раз. Подавляющее большинство москвичей довольны их работой. На смену негативным отзывам, которые были в самом начале работы проекта, пришел конструктивный диалог с клиентом.

"Изменилось отношение внутри, отношение к посетителям, к клиенту как к долгожданному человеку, ради которого, собственно, и вертится этот мир московских госуслуг", — подчеркнула директор ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" Елена Громова.

Как сообщают "Вести-Москва", в планах по развитию центров госуслуг — открытие в столице виртуальных офисов, чтобы помочь москвичам решать проблемы еще быстрее. Кроме того, ожидается внедрение новых услуг, в частности, возможность замены водительских удостоверений. Ее планируют запустить уже в следующем году.