Новый путепровод "ускорил" Волоколамку

Еще одну развязку открыли в Москве для автомобилистов. Новый тоннель проложили на одном из самых проблемных участков – главном въезде в Зеленоград. Кроме того, завершилась масштабная реконструкция Волоколамского путепровода. Его пришлось "приподнять" над железнодорожными путями.

Еще одну развязку открыли в Москве для автомобилистов. Новый тоннель проложили на одном из самых проблемных участков — главном въезде в Зеленоград. Кроме того, завершилась масштабная реконструкция Волоколамского путепровода. Его пришлось "приподнять" над железнодорожными путями.

Первые машины проносятся по Волоколамскому путепроводу. Вместо шести полос теперь их здесь десять, в том числе по одной выделенной в каждую сторону — для общественного транспорта. Появился и съезд с Пехотной улицы.

"Вместо того разворота, который весь автомобильный поток делал на крыше Волоколамского тоннеля, сегодня можно будет разворачиваться под этим мостом и уходить в область, выезжая с улицы Панфилова, с Пехотной улицы", — объясняет в интервью программе "Вести-Москва" первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Реконструкцию Волоколамского путепровода специалисты называют одной из самых сложных: здесь проходят автомобильная дорога, трамвайные пути и теплосеть. Чтобы минимизировать неудобства для водителей, строительство путепровода велось в три этапа. По сути, здесь сооружали три отдельные эстакады, которые впоследствии объединили в одну монолитную конструкцию.

Путепровод проходит над железнодорожными путями Московского центрального кольца http://www.vesti.ru/doc.html?id=2793304. Северную и южную стороны магистрали закончили сооружать еще весной. Это позволило спокойно проводить реконструкцию на самом МЦК. Эстакаду над путями пришлось специально переделывать, поднимать с 5 до 7 метров, чтобы под ней могли спокойно проходить поезда.

"Путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с 6 до 10, конечно, улучшит тяжелую ситуацию, которая есть на этой трассе", — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сами автомобилисты пока во мнениях разделились. Многие боятся, что сюда хлынет поток автомобилистов с другой крупной магистрали.

"Я думаю, новый путепровод не сильно изменит ситуацию, потому что вся Ленинградка поедет сюда, и в итоге все равно встанем". "Скорость потока будет быстрее, конечно", — считают водители.

В целом же реконструировано более 2 км дорог, а также съезд с Волоколамского шоссе на улицу Царева и Большой Волоколамский проезд. Не забыли и о пешеходах — для них модернизировали два перехода. Они стали шире и длиннее.