В Калининграде начал работу Балтийский транспортный форум


ГТРК "Калининград"

В Калининграде сегодня стартовал Балтийский транспортный форум. Морские, железнодорожные и автомобильные перевозчики обсуждают текущую ситуацию в логистике грузов.

В Калининграде сегодня стартовал Балтийский транспортный форум. Морские, железнодорожные и автомобильные перевозчики обсуждают текущую ситуацию в логистике грузов. Среди участников — эксперты из России, Европы, стран СНГ и Балтии. Главная  тема – стратегия развития  транспортно-логистического потенциала области. Основной вопрос – переориентация российских грузов из прибалтийских портов на отечественные терминалы.

Объёмы перевозок через порты Северо-Западного региона к 2025 году составит 171 миллион тонн. Часть грузов пройдёт через Калининградский морской торговый порт. Владимир Лавренчук, первый заместитель генерального директора Калининградского морского порта, заявил: "Мы не "стагрнируем", это уже хорошо, та потеря грузопотока, которая прошла  до этого она была очень большая, и мы сегодня зафиксировались на том уровне, который не даёт нашему предприятию умереть, я бы так сказал развиваться сильно, мы такой возможности не имеем, потому что загрузка не такая большая, на других предприятиях чуть похуже".

С учетом увеличения интенсивности движения, предусматривается реконструкция и строительство обходов Черняховска, Советска, Нестерова и поселка Талпаки, реконструкция второй очереди Северного обхода. В 2017 откроется обновленный аэропорт Храброво. Что касается, доступности региона, то на высшем уровне решается вопрос о безвизовом скоростном проезде по территории Литвы. Владимир Жовтун, начальник Департамента транспоротого комплекса и дорожной деятельности министерства развития, отметил: "Правительство тесно сотрудничает с АО "РЖД" от Москвы до станции Красное уже практически сделали, скоростную магистраль,работа  была продолжена, чтобы сделать доступней Калининградскую область".