Компания Wrangler решила расширить свою аудиторию среди покупателей и обратиться к феминисткам. Для этого они сняли рекламный ролик, в котором женщины объясняют, что они больше, чем просто ягодицы. Это вызвало массу протестов в соцсетях, сообщает издание Metro.
Теперь бренд обвиняют в сексизме из-за того, что реклама фокусировалась исключительно на женских ягодицах. Также пользователи возмущены банальными мотивирующими фразами, которые использовались в ролике.
Например, в одном из кадров женщина говорит: "Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность", а после этого камера крупным планом показывает ее ягодицы.
Компания рекламировала таким образом модели из своей новой коллекции, которые, как они утверждают, будут хорошо сидеть на любой женщине, и покупательницам больше не придется примерять бесконечное количество джинсов.
Они утверждают, что ролик направлен на то, чтобы люди обратили внимание, в первую очередь, на личность женщин, снявшихся в нем, а не на их "мягкое место".
Однако один из пользователей пишет: "Для рекламы, которая должна сказать, что женщина — это не только ее ягодицы, в ролике ужасно много этих частей тела".
.@Wrangler_Europe For an ad about being #morethanabum there's an awful lot of bum shots. Dreadful.
— Jules Oliver (@JulesOliverCom) 25 сентября 2016 г.
Других пользователей возмутило предположение, что они могли считать себя только ягодицами. "Что-то не помню, чтобы я когда-либо думала о себе просто как о попе", — пишет одна пользовательница.
Not too sure about Wrangler's campaign 'empowering women as #MoreThanABum'. Not sure I'd ever thought about myself as being just a bum?!
— Alice Johnson (@Alice_Johnson88) 21 сентября 2016 г.
Ранее сообщалось о сексистской рекламе, появившейся на британских автобусах, которая также спровоцировала протесты.