Реклама джинсов для феминисток возмутила соцсети

Компания Wrangler решила расширить свою аудиторию среди покупателей и обратиться к феминисткам. Для этого они сняли рекламный ролик, в котором женщины объясняют, что они больше, чем просто ягодицы. Это вызвало массу протестов в соцсетях.

Компания Wrangler решила расширить свою аудиторию среди покупателей и обратиться к феминисткам. Для этого они сняли рекламный ролик, в котором женщины объясняют, что они больше, чем просто ягодицы. Это вызвало массу протестов в соцсетях, сообщает издание Metro.

Теперь бренд обвиняют в сексизме из-за того, что реклама фокусировалась исключительно на женских ягодицах. Также пользователи возмущены банальными мотивирующими фразами, которые использовались в ролике.

Например, в одном из кадров женщина говорит: "Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность", а после этого камера крупным планом показывает ее ягодицы.

Компания рекламировала таким образом модели из своей новой коллекции, которые, как они утверждают, будут хорошо сидеть на любой женщине, и покупательницам больше не придется примерять бесконечное количество джинсов.

Они утверждают, что ролик направлен на то, чтобы люди обратили внимание, в первую очередь, на личность женщин, снявшихся в нем, а не на их "мягкое место".

Однако один из пользователей пишет: "Для рекламы, которая должна сказать, что женщина — это не только ее ягодицы, в ролике ужасно много этих частей тела".

Других пользователей возмутило предположение, что они могли считать себя только ягодицами. "Что-то не помню, чтобы я когда-либо думала о себе просто как о попе", — пишет одна пользовательница.

Ранее сообщалось о сексистской рекламе, появившейся на британских автобусах, которая также спровоцировала протесты.