В московском метро опять появится реклама


Галкин Николай/ТАСС

Между ГУП "Московский метрополитен" и компанией "Трейд Компани" заключен контракт на 22,6 миллиарда рублей на размещение рекламы в метро в течение 10 лет.

Между ГУП "Московский метрополитен" и компанией "Трейд Компани" заключен контракт на 22,6 миллиарда рублей на размещение рекламы в метро в течение 10 лет, передает "Интерфакс".

Как сообщается, компания "Трейд Компани" стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 года.

По словам сотрудника пресс-службы столичной подземки, интересы города и метрополитена защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия.

В пресс-службе метрополитена пояснили, что сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, а это — 6,7 миллиардов рублей. На весь срок действия договора банковская гарантия является безотзывной.

Как сообщается, аукцион проводился под наблюдением Федеральной антимонопольной службы РФ.

В пресс-службе напомнили, что контракт с предыдущим рекламным оператором ООО "Авто Селл" был расторгнут из-за невыполнения обязательств по договору.