МЦК заработает на полную мощность в октябре

Московское центральное кольцо заработает на полную мощность уже в октябре. Пять еще не открывшихся станций запустят до конца следующего месяца. Отделка платформ практически завершена. И сегодня две из этих станций впервые показали журналистам.

Московское центральное кольцо заработает на полную мощность уже в октябре. Пять еще не открывшихся станций запустят до конца следующего месяца. Отделка платформ практически завершена. И сегодня две из этих станций впервые показали журналистам.

Сплошные ряды строительных лесов, километры кабелей и горы стройматериалов — их уже начали убирать. В октябре станция "Зорге" Московского центрального кольца откроется для пассажиров.

"В час пик планируется проходимость более 7 тысяч человек. Также здесь находится улица Зорге, стадион ЦСКА", — отмечает главный инженер АО "МКЖД" Денис Дятчин.

Болельщикам и жителям районов Сокол и Хорошевский от метро и до него приходится добираться на автотранспорте. Но уже скоро они получат новую станцию рядом со стадионом и жилыми домами.

"Ездил трамваем до метро "Войковская". Это не очень далеко, но нужно было стоять на остановке и долго ждать, пока приедет", — говорят пассажиры.

Заканчивается строительство и станции "Панфиловская". Вестибюль впечатляет. Это самый сложный объект МЦК. Рабочим приходилось возводить гигантский каркас на маленькой территории, зажатой со всех сторон высотными домами.

Платформа уже готова, но поезда пока проходят мимо. Строители обещают на следующей неделе закончить отделку фасада будущей станции "Панфиловская". А саму ее откроют для пассажиров в октябре. Предполагается, что каждый день станцией смогут пользоваться около 15 тысяч человек.

Здесь устанавливают "умные" эскалаторы. Когда нет людей, они будут останавливаться, а как только к ним кто-то подойдет, начнут движение. Стены и потолки делают стеклянными, чтобы проникал солнечный свет. В специальных кабинках можно будет зарядить телефон. Всего в октябре откроются пять станций Московского центрального кольца.

"Готовность станций можно оценить процентов практически на 90. Это "Панфиловская", "Зорге", "Дубровка", "Коптево" и "Соколиная гора", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" заместитель генерального директора по строительству АО "МКЖД" Николай Конторщиков.

С "Дубровки" можно будет пересесть на одноименную станцию метро, а с "Коптево" — на пригородные электрички Савеловского направления.

"Было очень много скептиков на эту тему, но сегодня мы видим, что дорога востребована, поезда ходят достаточно наполненными. В среднем по кольцу в сутки будем считать 160-170 тысяч человек", — продолжает Николай Конторщиков.

Интервал движения скоростных поездов — 6 минут в часы пик. Полный круг можно сделать за 1 час 15 минут.