Прессе разрешат занимать рекламой до 45 процентов площади

Выбрать из многочисленных научных журналов лучшее для публикации статьи ≈ непростая работа для исследователей

Выбрать из многочисленных научных журналов лучшее для публикации статьи ≈ непростая работа для исследователей
(фото Pixabay).

Российское правительство внесло в Госдуму законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ - до 45% с текущих 40% от объема номера.

Российское правительство внесло в Госдуму законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ — до 45% с текущих 40% от объема номера, передает "Интерфакс".

В связи с этим в Налоговый кодекс РФ предлагается внести поправки. В случае одобрения законопроекта в трех чтениях, закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

При этом при увеличении объема рекламы СМИ продолжат уплачивать НДС по льготной ставке в 10%. Как говорится в пояснительной записке к документу, экономическая ситуация на медиарынке РФ вызывает необходимость принятия мер для поддержки печатных СМИ.

Ранее при рассмотрении законопроекта на заседании правительства премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подчеркнул, что данные законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения президента. По словам главы кабмина, идея была выдвинута руководством редакций СМИ в качестве антикризисной меры.