29 сентября стало известно о нанесении Индией точечных авиаударов по террористам на территории Пакистана. Этим решили воспользоваться некоторые индийские предприниматели, чтобы повысить продажи своих компаний, сообщает издание The Indian Times.
Так, производитель Burger Singh предложил посетителям скидки в честь нанесения авиаударов. Завсегдатаям этого ресторана пришли СМС: "В свете нанесения точечных авиаударов по террористам мы предлагаем 20-процентную скидку на заказ бургеров".
Разумеется, пользователи мгновенно выложили эти сообщения в соцсети. Кто-то посмеялся над ситуацией: "Может быть, страна и вступает в войну, но хотя бы бургеры будут дешевые".
Your country may be going to war, but at least you have cheap burgers. pic.twitter.com/a9e6MoTeD6
— Martand Kaushik (@MartandKaushik) 29 сентября 2016 г.
А многих это оскорбило: "Дорогой Burger Singh, Вы перепутали патриотизм с шовинизмом. Отмечать точечные удары скидками на бургеры — это бестактность", — пишет один из недовольных пользователей.
Dear @BurgerSinghs,
— Rhema Mukti Baxter (@FreakyLiterati) 29 сентября 2016 г.
You mixed up patriotism with jingoism. Celebrating a surgical strike with a discount on burgers is highly insensitive. pic.twitter.com/qV2oTegIYz
Компания уже выпустила официальное заявление, в котором говорится, что они не видят ничего плохого в том, чтобы праздновать удары по террористам.