Британцу пришлось потратить 11 часов на то, чтобы вскипятить воду в своем новом "умном" чайнике, который работает от подключения к Wi-Fi, пишет газета The Guardian.
В 9 часов утра специалист по анализу данных Марк Риттман решил заварить чай с помощью "умного" чайника. Однако прибор наотрез отказывался работать – он выдавал ошибку подключения к сети Wi-Fi. Основная проблема заключалась в том, что чайник не мог соединиться со своей базой.
Риттман провел 11 часов, пытаясь заставить технику работать. В итоге он добился успеха, но после этого в доме отключилось освещение, так как вся "умная" система стала скачивать обновление.
@markrittman At this point, I'm desperate to avoid this future at all costs.
— Michael Laccetti (@mlaccetti) 11 октября 2016 г.
К вечеру ему все же удалось сварить чай.
My work is done. And now onto everything else I meant to do today, after that first cup of tea. pic.twitter.com/bJPuJ85TCT
— Mark Rittman (@markrittman) 11 октября 2016 г.
Некоторые пользователи соцсетей отреагировали на происшествие с недоумением. "Теперь мне хочется любой ценой избежать наступления будущего," — написал один из пользователей.
@markrittman At this point, I'm desperate to avoid this future at all costs.
— Michael Laccetti (@mlaccetti) 11 октября 2016 г.