Появился сервис для упрощенного получения компенсаций от авиакомпаний


Global Look Press

Получить компенсацию от авиакомпании, если рейс был задержан или отменен, а также за некоторые другие чрезвычайные ситуации, теперь станет проще. По крайней мере, пассажирам не придется лично обивать пороги авиа-, страховых и туристических компаний.

Получить компенсацию от авиакомпании, если рейс был задержан или отменен, а также за некоторые другие чрезвычайные ситуации, теперь станет проще. По крайней мере, пассажирам не придется лично обивать пороги авиа-, страховых и туристических компаний.

Этим будет заниматься официально заработавший в России сервис, если считающий себя пострадавшим клиент авиакомпании решит им воспользоваться.

Для этого на сайте Compensair клиент должен оформить заявку, а затем всеми разбирательствами с перевозчиком будет заниматься уже этот сервис.

Там же можно в электронном калькуляторе рассчитать, какую сумму и за что вы можете получить с авиакомпании. Среди вариантов, например, отказ в посадке, отмена или задержка более чем на 3 часа.

Средняя сумма компенсации составляет 450 евро, от нее за свои услуги сайт возьмет 25 процентов.

Как рассказал основатель и гендиректор компании Роман Гильманов в интервью, которое публикует Lenta.ru, на данный момент количество заявок, по которым уже начата работа, мы составляет около двух тысяч.

"Мы проверили гипотезы, провели тестирование и официально можем заявить, что работаем на этом рынке", — заверил Гильманов.

Правда, есть одно но: компенсация распространяется только на рейсы европейских компаний или вылеты из стран ЕС, так как сервис работает через законодательство Евросоюза.