Москвичам советуют не тянуть резину до "дня жестянщика"

Судя по прогнозам погоды, не за горами – "день жестянщика". Самое время сменить летнюю резину на зимнюю. Очереди на шиномонтажи растут с каждым днем. Как не ошибиться при выборе шин, и чем чревата попытка сэкономить?

Судя по прогнозам погоды, не за горами — "день жестянщика". Самое время сменить летнюю резину на зимнюю. Очереди на шиномонтажи растут с каждым днем. Как не ошибиться при выборе шин, и чем чревата попытка сэкономить?

Многие автомобилисты не стали тянуть резину. В сервисном центре очень много посетителей. "Переобуваются" — именно так это звучит на сленге автомобилистов — очень активно. Сюда обычно приезжает по записи. Но, несмотря на это, в очереди придется постоять. Цены на зимнюю резину уже подскочили- пока примерно на 10%. Неудивительно: в ночь на понедельник в Москве и области ударили первые заморозки. Утром, когда многие едут на работу, термометры показывали около минус 2. И добросовестные водители отправились в автосервисы.

"Лучше заранее переобуться, недельки на две. Чтобы не попадать в неприятные ситуации". "На летней резине очень опасно ездить. Я пару раз попадал в неприятности. Боязно", — говорят водители.

У многих встает вопрос выбора резины. Если вы катаетесь в городе, где дороги чистятся, то комфортнее ездить на так называемых липучках. Тем, кто чаще бывает за городом, эксперты советуют шипованную резину — у нее лучше сцепление с заснеженной дорогой и лед не так страшен. А вот к всесезонке специалисты относятся с недоверием.

"Данная шина работает где-то в нулевом диапазоне — от минус 5 до плюс 10-15 градусов, после чего ее характеристики нарушаются", — объясняет технический директор компании по продаже шин Никита Халай.

Хорошая резина прослужит около трех лет. Конечно, все также зависит от стиля вождения, класса автомобиля. На современных покрышках степень износа можно определить самому: здесь можно отслеживать, как стирается резина. Цифры — это миллиметры толщины протектора. Они постепенно убывают. Дошло до снежинки — все, колеса на выброс.

Затягивать со сменой колес и ждать глубокого минуса не стоит. Делать это рекомендуют уже при среднесуточной температуре в 5 градусов выше ноля. Даже если днем плюс 10, утренние заморозки преподнесут неприятный сюрприз в виде наледи. Стоит поторопиться, чтобы не рисковать.