"Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" вошли в топ-30 самых популярных мультфильмов мира

Два российских мультсериала — "Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" — впервые в истории вошли в число самых востребованных в мире телевизионных проектов для детей по итогам скринингов телерынка MIPJunior, прошедшего в середине октября в Каннах.

Два российских мультсериала — "Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" — впервые в истории вошли в число самых востребованных в мире телевизионных проектов для детей по итогам скринингов телерынка MIPJunior, прошедшего в середине октября в Каннах.

Компания Reed Midem, организатор Международной специализированной выставки аудиовизуальных технологий и телепрограмм для детей и молодежи MIPJunior, подвела итоги последнего саммита. На осеннем MIPJunior было представлено более 1300 мультипликационных сериалов и детских телепрограмм со всего мира. На основе количества просмотров мировыми закупщиками детских программ на MIPJunior составляется топ-30 самых популярных проектов.

В этом году в рейтинг самых востребованных мультсериалов вошли российские мультсериалы. Это "Ми-ми-мишки" (15 место) и "Сказочный патруль" (27 место), созданные анимационной студией "Паровоз" по заказу компании "Цифровое телевидение" для телеканалов "МУЛЬТ" и Ani. Российские мультфильмы оказались в одном ряду с проектами ведущих производителей из США, Франции, Великобритании, Германии.

"Попадание в топ-30 сразу двух отечественных мультсериалов свидетельствует как о высоком качестве "Ми-ми-мишек" и "Сказочного патруля", так и о правильной маркетинговой стратегии их международного продвижения. Как показывает практика, телевизионные проекты, вошедшие в топ-30 MIPJunior, впоследствии становятся самыми продаваемыми", — рассказывает Александра Модестова, представитель в России, Украине и странах СНГ телекинорынков MIPJunior и MIPCOM.

"Оба мультсериала очень популярны в России. Новые серии "Ми-ми-мишек" регулярно становятся лидерами просмотра не только на канале "МУЛЬТ", но и на "Карусели". "Сказочный патруль", вышедший в мае этого года, сразу привлек внимание не только телевизионной аудитории, но имел успех на YouTube, где его посмотрели более 5 миллионов раз. Большой успех в России вселяет уверенность в то, что и в других странах "Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" станут популярными", — комментирует Татьяна Цыварева, главный продюсер телеканала "МУЛЬТ".

Премьера сериала "Ми-ми-мишки" на телеканале "МУЛЬТ" состоялась в апреле 2015 года. Анимационный сериал в увлекательной форме рассказывает детям о забавных приключениях неутомимых озорников – бурого медвежонка по имени Кеша и полярного медведя по имени Тучка, а также их друзей Цыпы и Лисички. Сериал помогает малышам познавать окружающий мир, развивает фантазию, учит взаимопомощи и преодолению любых препятствий сообща.

Героини "Сказочного патруля", который выходит на телеканале Ani, — четыре юные волшебницы, задача которых поддерживать баланс сил между сказками и былью в маленьком и таинственном городе Мышкин.

Компания "Цифровое телевидение" перевела 6 российских мультсериалов на 10 языков мира. Вместе с "Ми-ми-мишками" и "Сказочным патрулем" на MIPJunior были представлены мультсериалы "Бумажки" (Paper Tales), "Аркадий Паровозов спешит на помощь" (Rolando Locomotov), "Волшебный фонарь" (Magic Lantern) и "Лео и Тиг" (Leo & Tig). Все они привлекли внимание международных закупщиков контента не только высоким качеством анимации, но и современным стандартом высокой четкости (HD). Международной дистрибуцией проектов "Цифрового телевидения" занимается российская компания Signal Media.

Вместе с российскими анимационными сериалами компания "Цифровое телевидение" подготовила для показа в других странах более 40 популярных программ телеканалов "Моя Планета", "Живая Планета", Т24, "Наука". Для других стран адаптированы программы "Мировой рынок" с Александром Пряниковым; "Год на орбите" — первое реалити-шоу, снятое в космосе; "Планета вкусов" с Антоном Зайцевым — уникальный микс документального фильма с элементами телекухни; "Танцующая планета" с Александром Пуховым.

Общий объем контента для международного продвижения превысил 1500 часов. Все программы сняты в стандарте HD, а большинство из них может быть предоставлено также в стандарте сверхвысокой четкости (4К).

в Каннах На международном телекинорынке MIPCOM, прошедшем в Каннах после MIPJunior, российский познавательный контент "Цифрового телевидения" пользовался таким же большим спросом, как и мультсериалы. Компания Signal Media ведет переговоры о том, чтобы в следующем году российские программы стали доступны в десятках странах мира.