МЦК заработало на полную мощность

Московское центральное кольцо запущено на полную мощность. 8 ноября для пассажиров открылась последняя, 31-я по счету, платформа "Панфиловская". Таким образом, МЦК удалось полностью сдать на два месяца раньше запланированного срока. Но на этом развитие кольца не закончится.

Московское центральное кольцо запущено на полную мощность. 8 ноября для пассажиров открылась последняя, 31-я по счету, платформа "Панфиловская". Таким образом, МЦК удалось полностью сдать на два месяца раньше запланированного срока. Но на этом развитие кольца не закончится.

Первые жаворонки на первых "Ласточках" уехали с "Панфиловской" уже в 5:30 утра. Станция начала работать только сегодня, но за несколько часов ею уже воспользовались сотни пассажиров.

Об открытии "Панфиловской" многие даже не знали и с удивлением обнаруживали новую остановку.

"Я из Пушкина на работу езжу в Москву, просто по наитию посмотрел, как покороче доехать, и решил здесь поехать. Про то. Что она сегодня открылась, я не знал", — признается пассажир.

"Панфиловская" — уже 31-я станция МЦК, она находится на границе районов Сокол и Щукино. Есть и пересадка на метро. Маршрут до станции "Октябрьское поле" проходит через крытый переход и затем вдоль улицы Народного ополчения. Дорога к подземке занимает около 7 минут.

Теперь, после ввода "Панфиловской", пассажиры МЦК могут пересаживаться на 14 станций метро и 6 железнодорожных платформ. Интервал поездов в часы пик — всего 6 минут. В остальное время "Ласточку" придется ждать около 12 минут. Но это временно. Как раз сегодня на заседании президиума столичного правительства обсуждали изменения в режиме работы Центрального кольца.

"В связи с тем, что мы прогнозируем дальнейший рост пассажиров на МЦК, мы уже сегодня видим необходимость увеличения частоты движения поездов для того, чтобы обеспечить нормальный провоз пассажиров и скорость перевозок. Как идет работа?" — спросил мэр Сергей Собянин.

"Мы планируем вместе с РЖД с марта 2017 года уменьшить интервал движения поездов на МЦК в час пик с нынешних 6 до 4 минут", — ответил руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

"Я выигрываю где-то минут 15, и сама поездка по МЦК добавляет еще больше приятности", — признается пассажирка.

Рядом с платформой будет построен одноименный транспортно-пересадочный узел. Общая площадь станции и ТПУ составит почти 16 тысяч квадратных метров. Здесь будут парковки и остановки наземного транспорта. По ожиданиям, пассажиропоток с нескольких сотен увеличится до 5 тысяч человек в час.