По ИГИЛ бьют российские корабли

Российские вооружённые силы начали масштабную боевую операцию сразу в двух провинциях Сирии. Об этом Владимиру Путину доложил Сергей Шойгу.

Российские вооружённые силы начали масштабную боевую операцию сразу в двух провинциях Сирии. Об этом Владимиру Путину доложил Сергей Шойгу.

Массированные удары наносятся по заранее разведанным целям. Задействованы корабли, которые бьют крылатыми ракетами "Калибр", береговые ракетные комплексы "Бастион", а также самолёты с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

Ровно в 10:30 "Адмирал Григорович" выпускает по позициям террористов "Калибры". Грозное и уже зарекомендовавшее себя оружие — крылатые ракеты — методично, одна за другой летят точно в цель из акватории Средиземного моря.

Одновременный огонь ведется с моря, суши и воздуха. Береговые комплексы "Бастион" бьют без промаха. Впервые в истории российского Военно-Морского Флота в боевой операции участвует авианесущий крейсер. "Адмирал Кузнецов" и его палубная ударная авиация.

О деталях начатой новой полномасштабной операции против террористов в сирийских провинциях Идлиб и Хомс министр обороны доложил Верховному главнокомандующему.

Эта массированная молниеносная атака планировалась несколько дней. Все цели заранее определила разведка — космическая и наземная. Так что ошибки исключены. Российские военные уничтожают склады боеприпасов боевиков, их центры подготовки и даже не цеха — настоящие заводы по изготовлению оружия массового поражения.

То, что боевики используют химическое оружие против сирийских военных и мирного населения, — уже ни для кого не секрет.

"Мы отправили туда большую группу наших войск радиационно-химической и бактериологической защиты для определения отравляющих веществ, которые используют террористы. За последние недели они это использовали дважды. Именно по этим целям и наносятся сегодня удары. Они будут продолжены", — доложил министр обороны России Сергей Шойгу.

То, что удары с моря и воздуха — точные и точечные, подтверждают данные объективного контроля. Над заданными квадратами барражируют беспилотники и разведывательная авиация.

Владимир Путин поставил министру обороны задачу: обеспечить максимальную безопасность личного состава в Сирии, который должен быть надежно защищен.

"У нас давно работает система С-400. Помимо этого мы добавили С-300 для того, чтобы закрывать уже часть морскую, в том числе — практически до Кипра. Кроме того, туда же поставлены береговые комплексы "Бастион", которые закрыли фактически все побережье. И на сегодняшний день мы этими комплексами в состоянии поражать как морские, так и наземные цели", — ответил Сергей Шойгу.

Он также доложил, что российских военных прикрывают и комплексы "Панцирь".

Сирийская операция явила новый облик российской армии, которая — и это теперь очевидно для всех — способна моментально решать задачи в любой точке мира. А для самой армии это обкатка новейших образцов вооружений. Их доля в войсках, как заявил президент России, к концу года составит уже половину.

Доклад об операции в Сирии министр обороны Шойгу сделал в Сочи во время начавшейся серии специальных военных совещаний. Они проходят дважды в год и похожи на мозговой штурм. Руководство Министерства обороны и конструкторы-оружейники вместе с президентом обсуждают будущее российской армии и всего военно-промышленного комплекса.

Даже в сегодняшних непростых экономических условиях все контракты по гособоронзаказу должны быть исполнены в срок. А что касается расходов на оборону, как сказал Владимир Путин, финансовая дисциплина, как и армейская, должна быть максимально жесткой.