Пешеходный мост на платформе "ЗИЛ" превратился в опасный для жизни каток

Сотни пассажиров на платформе "ЗИЛ" ежедневно вынуждены рисковать жизнью. Надземный переход больше напоминает неприступную ледяную вершину – лестница занесена снегом. Люди падают, но никому до этого нет дела.

Сотни пассажиров на платформе "ЗИЛ" ежедневно вынуждены рисковать жизнью. Надземный переход больше напоминает неприступную ледяную вершину — лестница занесена снегом. Люди падают, но никому до этого нет дела.

Надземный пешеходный переход у платформы "ЗИЛ", больше похожий на снежную горку, уже стал местной достопримечательностью. Только по этой лестнице можно попасть в город, если вы приехали сюда на электричке. Но сотни пассажиров не спускаются, а буквально скатываться по обледеневшим ступеням. Большинство сразу падают.

"Я шла на работу — и упала. Поручень мне впился в руку, я сильно ударилась о ступени. В общем, мне пришлось пропустить работу в этот день". "Это реальная возможность два раза в день сломать себе шею". "Если кто-то сзади поскользнется, то это просто страшно — может сбить впереди идущих, и все скатятся кубарем с лестницы", — говорят пассажиры.

Если спуститься вниз людям еще хоть как-то удается, то забраться наверх почти невозможно. Подняться по лестнице очень сложно, ведь нужно подтягиваться двумя руками, держась за перила. Больше трех ступеней пройти не получается. Очень страшно.

Еще страшнее — в темноте. Освещение здесь слабое, и опасного участка не видно. И ситуация эта возникла не вчера. Как рассказывают пассажиры, нынешней осенью лестницы ни разу не касалась лопата дворника. Выяснить, кто же должен чистить здесь снег, люди не могут.

"Я вчера здесь поднимался и упал. Позвонил на горячую линию в РЖД, там сказали, что именно этот мост к ним не относится". "Гормост долго выяснял и выяснил, что это не их лестница. Даниловская управа выяснила, что ее граница проходит по Автозаводскому мосту, и этот переход — на территории Донской управы. Отказываются все", — говорят пассажиры.

В руководстве РЖД утверждают, что этот мост — не в их ведении, и отправили нас в местную управу. Однако в управе Донского района настаивают: лестница чужая. Судя по всему, это какой-то уникальный городской объект.