Руководство КНДР раскритиковало Обаму

Президент США Барак Обама доволен итогами состоявшейся в четверг в Белом доме встречи с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым
Руководство КНДР впервые выступило с резкой критикой внешней политики президента США Барака Обамы. По мнению представителя внешнеполитического ведомства КНДР, новый президент США ничем не отличается от своего предшественника.

Руководство КНДР впервые выступило с резкой критикой внешней политики президента США Барака Обамы, который, по его мнению, ничем не отличается от своего предшественника Джорджа Буша, бывшего постоянным предметом осуждения со стороны официального Пхеньяна.

Представитель внешнеполитического ведомства КНДР в сегодняшнем интервью официальному информационному агентству ЦТАК заявил, что "Соединенные Штаты ничем не могут оправдать такие незаконные провокации, как навязывание Совету Безопасности ООН вопроса о мирном запуске в КНДР искусственного спутника Земли и принятие заявления главы СБ по этому вопросу".

"Факты со всей очевидностью показывают, что, несмотря на жульнические разговоры нынешней администрации США о "переменах" и "дипломатии многостороннего сотрудничества", администрация Обамы ничем не отличается от предыдущей администрации, которая изо всех сил пыталась задушить страны, вызывавшие ее недовольство", - решительно сказал северокорейский дипломат.

Представитель МИД сообщил, что реалии международной обстановки вынуждают его страну к развитию ядерной программы в целях самообороны. "КНДР твердо уверена, что укрепление ядерной мощи для охраны суверенитета и права на существование страны и ее народа является совершенно оправданным", - пояснил он.

Дипломат также решительно опроверг утверждения мировых СМИ о том, что запуск северокорейского искусственного спутника 5 апреля закончился неудачей, особенно резко отозвавшись в этой связи об "американской пропаганде", сообщает ИТАР-ТАСС. Аналитики отмечают, что до сих пор Пхеньян воздерживался от критики в адрес Обамы и его администрации, возможно, связывая с ней надежды на более мягкий курс в отношении шестисторонних переговоров по денуклеаризации Корейского полуострова, фактически замороженных с конца прошлого года.