Женщины-депутаты испытывают кислородное голодание

Пленарное заседание Государственной думы, где накануне во втором чтении обсуждался бюджет страны на три года, завершилось вопросом, которого не было в повестке дня. Женщины-депутаты от КПРФ после двух часов сверхурочной работы, попросили вернуть прежний регламент и добавить в помещение кислорода.

Голодание кислородное и не только. Пленарное заседание Государственной думы, где накануне во втором чтении обсуждался бюджет страны на три года, завершилось вопросом, которого не было в повестке дня. Женщины-депутаты от КПРФ после двух часов сверхурочной работы, попросили вернуть прежний регламент и добавить в помещение кислорода.

Новый регламент новой Государственной думы дается депутатам с трудом. Мало того что теперь на заседании надо присутствовать лично, так еще и рабочий день накануне продлили на два часа — до восьми. Уже в самом конце обсуждения вопроса о кортиках в зале возникло некое подобие бунта депутатов-женщин.

"Конечно, это очень важный вопрос, но я думаю, он не стоит ни гипертонического криза, ни острой сердечной недостаточности, которые мы можем получить, превышая вот так рабочее время. Такой распорядок, так скажем, не для этого зала, где освещение не соответствует и воздух тоже", — заявила депутат Вера Ганзя, от фракции КПРФ

"У нас есть регламент, которому мы все должны следовать. Правильно Вера Анатольевна подняла этот вопрос. Тем более женщины. Нам надо ещё прийти домой, мужей покормить. А вас там жены покормят. Вы что на самом деле там делаете?", — поддержала ее коллега по фракции Тамара Плетнева.

"Мы с вами сегодня изменили регламент для того, чтобы в пятницу уложиться в регламентные нормы обычные, до 18.00. Все мы понимаем, какой здесь воздух, какой зал. Но конкуренция на каждое место была 14 человек", — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

За закон о кортиках проголосовали молниеносно и почти единогласно, тут же заседание закончив. Но осадочек в вопросе щей и борщей, что называется, остался.

"Вообще в Думе работает буфет, кто хочет, может поесть и там. Тема борщей несравнима по масштабу с работой парламентария", — утверждает депутат от фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

Депутат от фракции "Единая Россия" расценила высказывание Плетневой, как шутку. "Мы не жены и не мужья, мы депутаты. Кто-то другой будет кормить детей и, возможно, мужа", — сказала она.

Всплеск интереса к супу для депутатского мужа этого созыва главная героиня обсуждения законопроекта о кортиках встречает на рабочем месте и продолжает настаивать: уставший депутат — это депутат плохой.

"Вот эта повестка, эти 160 вопросов на вчерашний день. Я считаю, это много. И хоть мы будем сидеть до утра, качественнее работа не станет", — уверена Вера Ганзя.

Впрочем, как флегматично отреагировали в комитете по регламенту на вдруг возникшую в парламенте дискуссию, при таком раскладе в семье уже давно следовало бы научить варить супы мужа.