Ветеран стоит в очереди на квартиру 40 лет

Теперь ему приходится сражаться с чиновниками. Ветеран войны еще при советской власти ждал очереди на квартиру. Тогда он был в первой сотне, события в Афганистане и Чечне его очередь отодвинули. Своего новоселья к 64-й годовщине Победы ветеран так и не дождался.

Теперь ему приходится сражаться с чиновниками. Ветеран войны еще при советской власти ждал очереди на квартиру. Тогда он был в первой сотне, события в Афганистане и Чечне его очередь отодвинули. Своего новоселья к 64-ой годовщине Победы ветеран так и не дождался.

О том, как бил фашистов, дедушка Костя помнит прекрасно. Сначала был автоматчиком, потом снайпером. Участвовал в одной из самых тяжелых операций Великой Отечественной - снятии блокады Ленинграда. Там же получил свое первое ранение и первую боевую награду - медаль «За отвагу».

В стареньком доме семья Бабкевич живет уже 40 лет. За это время у фронтовика Константина Степановича выросли дети, родились внуки и даже правнуки. Все эти годы государство обещает обеспечить фронтовика благоустроенным жильем. Спустя 64 года после Победы власти свое слово так и не сдержали.

Сражаться с чиновниками прошедшему всю войну снайперу Бабкевичу оказалось не под силу. Еще при советской власти в очереди на квартиру он был в первой сотне. Три года назад стал пятитысячным - война в Афганистане, Чеченская компания добавили своих ветеранов. С тех пор руки у старика опустились.

Последние годы Константин Степанович еле ходит - дает о себе знать осколок в ноге. В частном доме жить ветерану становится все сложнее. Туалет на улице, баня тоже. Единственное спасение - дети.

Единственный вариант, который предложили власти Тюмени, - однокомнатная квартира в обмен на дом. Почему нужно отдать то, что заработал своими руками, дедушка Костя понять не может. Куда при таком раскладе деть остальное семейство - тоже остается загадкой. Сейчас в его доме прописаны 5 человек.

К тому, что власти разных уровней обещают жилье - ветераны привыкли. В Тюменской области сейчас таких около сотни. Учитывая преклонный возраст, проблемных ветеранов становится все меньше.