Масштаб личности: соседи Петросяна оценили лужу на полу в 350 тысяч

Известный юморист Евгений Петросян оказался в центре коммунального скандала. Его соседи, правда, бывшие через суд требуют компенсацию на ремонт квартиры после потопа. И тот факт, что артист давно живет по другому адресу, никого не смутил. Сумма впечатляющая — 350 тысяч рублей.

Известный юморист Евгений Петросян оказался в центре коммунального скандала. Его соседи, правда, бывшие, через суд требуют компенсацию на ремонт квартиры после потопа. И тот факт, что артист давно живет по другому адресу, никого не смутил. Сумма впечатляющая — 350 тысяч рублей.

Тихий двор между Пречистенкой и Остоженкой. Во дворе — дом, увешанный камерами видеонаблюдения. За железным забором очень серьезная охрана, наверное, легче попасть в Пентагон.

Живут в этом доме люди непростые, но проблемы у них самые заурядные: соседи сверху затопили соседей снизу.

"Ситуация штатная. Лопнул шланг, потекла вода. Почему-то вниз, а не вверх. Все, что было, все было выставлено. Все потекло. Потолок подвесной, он промок, просел. Вся пропиталась и промокла штукатурка", — рассказывает пострадавший Валерий Крылов.

На третьем этаже окна той самой затопленной квартиры. По словам пострадавшей стороны, к себе они, конечно не пускают, из прорванной трубы бил буквально фонтан. Вода с четвертого этажа лилась потоками целый день. Хозяева были на работе, и о произошедшем узнали только поздно вечером.

Возможно, все можно было решить полюбовно и по-соседски. Но владельцем квартиры сверху оказался не кто-нибудь, а главный юморист страны. На него-то соседи и решили подать в суд.

"Я не живу в этой квартире, я живу совсем в другом доме уже 10 лет. Я бы мог их залить, но 10 лет назад. Используя мое имя, почему-то все свалили на меня. Как в том анекдоте — ложки нашлись, но осадок остался. Вот и все", — говорит народный артист РСФСР.

Живет в квартире Евгения Вагановича его родственница — Наталья. Факт залива не отрицает, но с размером претензии, которую предъявили соседи, категорически не согласна: "В районе 240-250 тысяч рублей. Но это не квартира была затоплена. Эта была протечка в комнату 23 квадратных метра. С ремонтом 20-30-летней давности".

Вот он — ущерб, оцененный в четверть миллиона рублей: лужа на полу и капли на потолке. Но такая сумма, по словам хозяев квартиры, совсем не с потолка. "Это эксперты оценивали. По цене существующих на сегодня материалов, по объему работ, разных операций", — объясняют они.

А вот по мнению ответчика, на количество нулей в графе "ущерб" мог повлиять масштаб личности хозяина квартиры сверху. "Чтобы я приехал и разрешил их спор деньгами. Нет. Я считаю, что соседи — это близкие люди, в прямом смысле этого слова. К ним надо относиться, как к близким, и в трудный момент могут прийти на помощь, потому что жить нам вместе, и проблемы — общедомовые. Надо как-то к друг другу относиться с пониманием", — считает Евгений Петросян.

Видимо, этим соседям до понимания и близости, особенно духовной, далеко. Вопрос будет решаться в суде — первые слушания 21 февраля. Евгений Ваганович просит ни себя, ни свою супругу, Елену Степаненко, в это мокрое дело не впутывать.