Роспотребнадзор оштрафовал Uber за обман пассажиров


EPA

Диспетчерская служба Uber оштрафована Роспотребнадзором на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение пассажиров.

Диспетчерская служба Uber оштрафована Роспотребнадзором на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение пассажиров, передает "Интерфакс". По данным пресс-службы ведомства, диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу заявок, доступ к которой имеют водители — партнеры компании.

В Роспотребнадзоре отметили, что таким образом компания вводит клиентов в заблуждение о качестве и безопасности услуги.

Отмечается, что информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги до пассажиров не доводится.

Таким образом, при заказе такси клиент не получает информации об исполнителе услуги по перевозке и у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber.

При этом в ведомстве отметили, что по окончании поездки сведения о водителе в квитанции также отсутствуют.

Московское управление Роспотребнадзора привлекло ООО "УберТекнолоджи" к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей за введение потребителей в заблуждение.