Джеймс Бонд уже не тот: MI6 запустила рекламу для вербовки женщин и нацменьшинств


telegraph.co.uk/

MI6 хочет уйти от образа супершпиона, чтобы простые люди смогли понять свою способность работать в разведке.

Британская разведка запустила рекламу, в которой намеренно демонстрирует, что работать в MI6 может любой гражданин. Как пишет Telegraph, рекламная кампания направления на расширение штата за счет женщин и представителей национальных меньшинств. Как отмечает руководство разведслужбы Ее Величества, общество сейчас сталкивается с новыми типами угроз, и чтобы быть в состоянии защитить людей, МИ-6 должна стать более современной. При этом из-за популярности "Бондиады" у людей сложилось впечатление, что для службы агентом нужны сверх-способности.

"Мы хотим привлечь людей, которые никогда бы не подумали, что годятся для службы в МИ-6", — сказал сотрудник британской разведслужбы.
Вербовочный ролик демонстрируется в кинотеатрах перед показом. Главное героиней в нем выступает девушка-метис.

 

"Этот человек не работает на МИ-6. На работе она не сталкивается с разными культурами, разными людьми и деликатными ситуациями. Она не может интуитивно распознавать эмоции и предугадывать чьи-то поступки. Она не умеет использовать природное обаяние, чтобы сходиться с людьми и мотивировать их. Она не является частью сплоченной команды. Нет, человек, на которого вы смотрите, не работает на МИ6. Но мог бы."

Сообщается, что желающие работать в МИ-6 должны быть гражданами Великобритании старше 21 года и иметь диплом как минимум бакалавра.

В 2016 году британская разведслужба объявляла набор русскоговорящих сотрудников. Это было решено сделать, после того как английские разведчики не смогли разглядеть действия России по возвращению Крыма, хотя ранее считали, что имеют хорошие позиции в регионе.