Рекламщики хотят судиться с зоопарком из-за лифчика, который сгрыз енот

Продолжается публичное выяснение отношений между контактным зоопарком "Зверюшки — не игрушки!" и продакшн-студией Art-Msk после того, как в Сеть попали кадры "эротических утех" обнаженной девушки и енота.

Продолжается публичное выяснение отношений между контактным зоопарком "Зверюшки — не игрушки!" и продакшн-студией Art-Msk после того, как в Сеть попали кадры "эротических утех" обнаженной девушки с енотом.

Как говорят в зоопарке, зверька предоставили для съемки ролика, в котором должно было рекламироваться постельное белье. Там и не предполагали, что енот будет снят в эротических сценах.

В результате на студию подали в суд, поскольку, говорят в зоопарке, это нанесло зверю моральный ущерб и причинило вред всей популяции енотов.

В иске, поданном в Никулинский районный суд Москвы, зоопарк требует признать съемки енотов и других зверей в фото- и видеорекламе, содержащей эротические сцены, нарушением прав животных.

В рекламной студии, в свою очередь, утверждают, что это лишь "утечка" кадров в Сеть со съемок, а сам ролик еще заказчику не сдан, так что и нет оснований утверждать, будто енот был использован "не по назначению".

Кроме того, в продакшн-студии не исключают, что подадут ответный иск в суд, пишет сайт "360 Подмосковье". "Скорее всего, мы сейчас подадим ответный иск с требованием компенсировать стоимость сгрызанного енотом лифчика", — сказал руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

Впрочем, журналисты подозревают, что вся эта история в принципе может быть совместной рекламной акцией как студии, так и контактного зоопарка. Ведь после эротических сцен с енотом уже пару дней о них пишут во многих изданиях и в соцсетях.