Тема:

Дело губернатора Сахалина 4 года назад

Суд оставил под стражей экс-губернатора Сахалина Хорошавина и двух его подчиненных

Согласно решению Сахалинского облсуда, экс-губернатор Александр Хорошавин и два его бывших подчиненных Сергей Карепкин и Андрей Икрамов останутся в СИЗО.

Согласно решению Сахалинского облсуда, экс-губернатор Александр Хорошавин и два его бывших подчиненных Сергей Карепкин и Андрей
Икрамов останутся в СИЗО, передает "Интерфакс".

По словам адвоката экс-губернатора Ольги Артюховой, в четверг продолжится судебный процесс по уголовному делу, будут допрашиваться свидетели по эпизоду со взятками при строительстве 4-го энергоблока Южно-Сахалинской теплоэлектроцентрали (ТЭЦ-1).

По информации следствия, с апреля 2011 по январь 2013 года организованная группа получила за эту стройку от компании "Энергострой" почти 170 миллионов рублей (деньги переводились на оффшорный счет).

Артюхова также сообщила, что гражданское дело о конфискации имущества семьи Хорошавиных на 1,1 миллиард рублей сегодня в Южно-Сахалинском городском суде не рассматривалось.

Ранее сообщалось, что 6 марта Южно-Сахалинский городской суд приступил к рассмотрению уголовного дела. На скамье подсудимых оказались — бывшие глава региона Александр Хорошавин, зампред правительства Сахалинской области Сергей Карепкин, советник губернатора Андрей Икрамов и министр сельского хозяйства Николай Борисов (он находится под домашним арестом).

Их обвиняют по частям 5 и 6 статьи 290, статье 174.1 УК РФ (получение взятки, легализация денежных средств, полученных в результате совершения преступления). По данным следствия, общая сумма взяток составляет около 522 миллионов рублей.

В конце февраля ходатайство адвокатов об изменении меры пресечения в отношении Хорошавина, Карепкина и Икрамова Южно-Сахалинский горсуд не удовлетворил. Адвокаты обжаловали это решение в Сахалинском облсуде.

20 мая Южно-Сахалинским городским судом по гражданскому делу у семьи экс-губернатора конфисковано имущество. Происхождение этой собственности члены семьи объяснить не смогли. Речь идет о нескольких квартирах и земельных участках в элитных районах Москвы, доме на Рублевском шоссе, роскошных автомобилях, ювелирных изделиях и денежных средствах. В декабре 2016 года приставы приступили к конфискации имущества семьи.