PepsiCo, Walmart и Starbucks ушли с YouTube из-за экстремистских роликов

В США растет список компаний, отказавшихся размещать рекламу на YouTube из-за скандала с экстремистским видео. К бойкоту присоединились PepsiCo, Walmart и Starbucks.

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту YouTube. Они отказались размещать свои рекламные ролики на видеосервисе из-за скандала с размещением экстремистских записей.

В PepsiCo очень опечалены тем фактом, что их видеоролики публиковались вместе с видео, которое "пропагандирует ненависть и насилие". В свою очередь в Walmart заявили, что данный контент "ужасен и не соответствует имиджу компании". Представители Starbucks сообщили, что временно отказывается от размещения рекламы на YouTube и пытаются урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.

Ранее от сотрудничества с Google, которому принадлежит YouTube, отказались американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald's, , Marks & Spencer, Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.

В Google признали, что рекламные объявления "появились там, где их быть не должно", и обещали ужесточить контроль над тем, как размещается реклама. Как сообщает ТАСС, компания уже начала вносить изменения в существующие правила и планирует дать рекламодателям возможность отслеживать, в каких видеороликах демонстрируется их реклама.

Вместе с тем, издание Business Insider отмечает, что крупные рекламодатели были уже давно недовольны крайне жесткими правилами Google. Так, компаниям запрещено самостоятельно встраивать маркеры в видео, чтобы отслеживать, кто и когда его смотрел, а также закупать рекламу напрямую у владельцев каналов на YouTube. Вероятно, с помощью данного скандала участники рекламного рынка хотят добиться от Google контроля над размещением рекламных роликов.