Лавров ответил на предложение вести "жесткие дискуссии" с Россией

Комментируя слова помощника американского лидера по национальной безопасности Герберта Макмастера о том, что настала пора для "жестких дискуссий" с Россией, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что президент США Дональд Трамп высказывался за налаживание отношений с Россией, и подтвердил, что Москва к этому готова.

Комментируя слова помощника американского лидера по национальной безопасности Герберта Макмастера о том, что настала пора для "жестких дискуссий" с Россией, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что президент США Дональд Трамп высказывался за налаживание отношений с Россией, и подтвердил, что Москва к этому готова, передает ТАСС.

По словам Сергея Лаврова, уже нет желания комментировать все те голословные обвинения, которые выдвигаются в адрес России. "Сначала это была Украина, потом Сирия, сейчас я уже читал, то ли кто-то из американских деятелей, то ли официальное лицо в Лондоне, стали говорить, что "да, с Россией можно сотрудничать, но пускай она ведет себя хорошо на Украине и в Сирии, а теперь еще и на Корейском полуострове" (уже и здесь мы должны кому-то что-то делать)", — сказал Лавров.

При этом Сергей Лавров подчеркнул, что хаос, который в мире существует, создан не Россией. Глава МИД РФ подчеркнул, что ИГИЛ, а до него "Аль-Каид (запрещена в РФ)а", а затем "Джебхат ан-Нуср (запрещена в РФ)а" (запрещены в России) зародились в результате авантюр, в которые вовлекались западные страны, прежде всего предыдущими администрациями Соединенных Штатов.

"А последствия, оказывается, должны мы оплачивать". Это не партнерский подход, и мы его не приемлем", — отметил глава МИД России.

Как сообщалось, в воскресенье помощник президента США по нацбезопасности Герберт Макмастер заявил, что пришла пора для "жестких дискуссий" с Россией по поводу предпринимаемых ею действий в Сирии, в том числе поддержки правительства президента САР Башара Асада.

Он подверг критике РФ за поддержку сирийского правительства, которое он назвал "кровавым" и "ужасным" режимом. При этом Макмастер согласился с тем, что отношения между Вашингтоном и Москвой в настоящее время находятся "на самой низшей точке". Он отметил, что более некуда двигаться, кроме как по пути их улучшения.