Тема:

Нападения на врачей 3 года назад

Врачей бил, полицейского – нет: дебошир из Новгорода отрицает свои действия

В Великом Новгороде предстал перед судом местный житель, который, будучи пьяным, избил двух медиков и охранника больницы. В ходе расследования свою вину он признал и извинился перед потерпевшими.

В Великом Новгороде предстал перед судом местный житель, который, будучи пьяным, избил двух медиков и охранника больницы. В ходе расследования свою вину он признал и извинился перед потерпевшими. Приговор ему должны были вынести в особом порядке, то есть без исследования всех доказательств и относительно мягким наказанием. Однако прямо в ходе заседания подсудимый от своих слов отказался.

Алексея Головина начали судить сразу по пяти статьям. Кроме побоев и нанесения лёгкого и среднего вреда здоровью, это оскорбление и насилие в отношении представителя власти. Дебошир во время задержания успел несколько раз ударить сотрудника Росгвардии.

Сейчас, проходя в наручниках по коридорам новгородского районного суда, обвиняемый уже не так смел и дерзок.

Свою вину Головин признал по всем статьям... кроме одной. В последний момент он отказался от сделки со следствием и заявил, что не применял насилие к полицейским.

Чтобы не угодить за решетку, Головин даже попытался извиниться. Вот только не учёл, что по закону это уже ничего бы не изменило.

"Я не знаю, что за затмение на меня нашло. Я вообще спокойный человек", — заявил он.

События в жизни специалиста по котлам в кафе "Кубышка" Алексея Головина в канун Дня защитника отечества развивались стремительно.

Чтобы отметить праздник, он решил далеко не ходить. Вместе с друзьями выпивал там же, буквально на своём рабочем месте. После чего сцепился с кем-то из посетителей и получил удар в бровь. Кто-то вызвал скорую. Буйного и раненого пациента доставили в больницу. Тут-то и началось.

Итог пьяного дебоша — избит пожилой охранник, у санитарки сломана челюсть, у медсестры ушибы и гематомы.

Во время следственных действий нам удалось встретиться с обвиняемым. Именно в этот момент он впервые признался и раскаялся в содеянном.

"Вы признаетесь во всей этой истории? – Да, а почему бы и нет. — То есть вы готовы сотрудничать со следствием, получается? – Конечно".

Если бы Головин не изменил тактику, то все судебные тяжбы могли бы закончиться уже сегодня.

По закону суд должен был бы назначить ему не больше двух третей от максимального наказания. Но теперь дело будет рассматриваться в общем порядке. А это означает, что всё затянется. И приговор может оказаться куда более суровым.