Покупательница отсудила 700 тысяч за выбитые в гипермаркете зубы


фото: Global Look Press

Более 600 тысяч рублей отсудила в Москве посетительница гипермаркета Obi. На нее в торговом зале упал товар. После этого женщина потеряла сознание. Оказалось, что рабочие перекладывали товар в отделе утеплителей, сбрасывая его вниз. Место их работы не было ограничено от посетителей.

Более 600 тысяч рублей отсудила в Москве посетительница гипермаркета Obi. На нее в торговом зале упал товар. После этого женщина потеряла сознание. Оказалось, что рабочие перекладывали товар в отделе утеплителей, сбрасывая его вниз. При этом место их работы не было ограничено от посетителей.

Медики констатировали у пострадавшей посетительницы магазина закрытую черепно-мозговую травму и переломы корней двух зубов. Ответчиком по этому делу была признана компания ООО "Спешиалист маркетинг Сервисез", работники которой выполняли разгрузочные работы. Суд первой инстанции установил, что вина в причинении вреда здоровью лежит на ООО "Спешиалист маркетинг Сервисез", поскольку между ООО "Сделай своими руками" и ООО "Спешиалист маркетинг Сервисез" заключен договор на оказание услуг по выкладке товара в магазинах заказчика. Падение коробки на голову пострадавшей допустили именно сотрудники ООО "Спешиалист маркетинг Сервисез", которые не соблюдали правила безопасности.

Суд взыскал с ответчика в пользу истицы 319 тысяч рублей за расходы на лечение, 52 тысячи рублей в виде утраченного заработка за период болезни, а также 69 тысяч рублей на оплату проведения судебной экспертизы, сообщает ТАСС. Кроме того, 500 тысяч рублей ответчик должен выплатить женщине в качестве компенсации морального вреда.

Судебная коллегия по гражданским делам не согласилась с выводом суда. Она снизила оценку возмещения морального вреда до 250 тысяч рублей, сообщила пресс-служба Мосгорсуда.

Пресс-служба сети гипермаркетов для ремонта и дачи Obi полностью поддержала решение суда о присуждении пострадавшей компенсации и пожелала ей скорейшего выздоровления. Во всех гипермаркетах сети приняты дополнительные меры безопасности, чтобы подобные случаи не повторялись. В Obi очень серьезно и внимательно относятся к соблюдению правил техники безопасности до и после этого инцидента, заявила менеджер по связям с общественностью сети гипермаркетов для ремонта и дачи Анна Несмелова.