Стоять долго, ехать дорого: на платном участке М11 подняли тарифы

Проезд по платному участку трассы М11 подорожал. Тарифы увеличились на разные суммы в зависимости от дня недели, времени суток и направления.

Проезд по платному участку трассы М11 подорожал. Тарифы увеличились на разные суммы в зависимости от дня недели, времени суток и направления.

Машин на трассе меньше пока не стало. Во-первых, как выяснилось, многие просто не знали, что тарифы сегодня вырастут. Во-вторых, впереди праздничные выходные, а значит, вереницы машин потянутся за город, и многие точно заплатят, чтобы не стоять в длинных пробках на старой Ленинградке.

Рост цен коснулся разовых поездок. В среднем тарифы повысились от 30 до 150 рублей в зависимости от пункта назначения, времени суток и категории транспортного средства. Для примера, стоимость поездки от Москвы до Шереметьева на легковом автомобиле теперь составит 280 рублей вместо прежних 250 рублей. Маршрут до Зеленограда обойдется на 50 рублей дороже. Добраться в пятницу вечером до Солнечногорска теперь можно за 550 рублей вместо 500 рублей — это самый дорогой тариф. В воскресенье за это вместо 300 рублей придется платить уже 450 рублей. Тарифы останутся прежними только для обладателей абонементов с транспондером.

Вот как водители реагировали на эти изменения:

- И так дорого, дальше некуда уже. Это до Шереметьева 250 рублей, а кто дальше живет?

- Отрицательно! Потому что в самое удобное время они самые высокие получаются.

- Это нереально просто. Я не знал. Так бы я поехал по Ленинградке.

Участок трассы М11 длиной в 43 километра стал платным в ноябре 2015 года. Тогда водители возмутились высокими ценами, и в феврале прошлого года стоимость проезда понизили на 30 процентов. Но теперь все возвращается к тому, что было.

"Изменение тарифов связано со стратегией увеличения количества пользователей транспондером. Таким образом клиент, оформив данное устройство, получает возможность проезжать через пункты оплаты по специально выделенным полосам без остановки, что соответственно значительно экономит время на оплату проезда", — объяснил Олег Завьялов, пресс-секретарь Северо-Западной концессионной компании.

Несмотря на повышение цен, автомобилисты отказываться от скоростного маршрута пока не собираются. Единственная альтернатива — Ленинградское шоссе. Но на бесплатной трассе традиционно пробки.