Абонентам "Мегафона" и Yota пообещали компенсацию за тишину

Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал абонентам компенсацию за продолжительный сбой в работе сим-карт, пишет РИА Новости. О ее размере сообщат в начале рабочей недели.

Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал абонентам компенсацию за продолжительный сбой в работе сим-карт, пишет РИА Новости. О ее размере сообщат в начале рабочей недели.

В пятницу ПО Hewlett-Packard, используемое в системе обработки данных сотового оператора, не справилось с работой. Голосовой связи лишились жители Москвы и нескольких крупных городов Поволжья.

К вечеру удалось исправить последствия ошибки ПО и восстановить работу "Мегафона" в полном объеме. Авария затронула и подписчиков "дочки" компании — Yota.

"Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней", — заявил Солдатенков.