"Мегафон" предложил три способа компенсации за сбой


фото: Russian Look

Последствия сбоя связи "Мегафон" компенсирует абонентам бесплатными минутами или интернет-трафиком. 19 мая произошла авария. Из-за нее не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья.

Последствия сбоя связи "Мегафон" компенсирует абонентам бесплатными минутами или интернет-трафиком. Гендиректор компании Сергей Солдатенков извинился перед пользователями. Он отметил, что остаться без связи – это чрезвычайное происшествие для современного человека. По его словам, специалисты компании сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

На сети "Мегафона" и его "дочки" — YОТА, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, в пятницу, 19 мая произошла авария. Из-за нее не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Устранена авария была вечером того же дня. Ее причиной стал сбой программного обеспечения, передает РИА Новости.

Теперь "Мегафон" предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр начиная с субботы. С 23 мая компания дает возможность получить ее без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". О деталях "Мегафон" оповестит пользователей в течение недели по СМС.